ПPAВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ПРОТИВ ХРИСТА - прoдолжение cтатьи


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

6. Иисус Христос: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.  
 
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне [маммона в Новом Завете — как бы злой дух, покровитель богатства, от поклонения которому предостерегаются верующие — примечание автора].

Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?»

«Отвечает» иерей Алексей Е. (в ответ на вопрос пользователя о машинах и загородных домах «отцов» РПЦ): «Если священнику что то дарят духовные чада, проявляя заботу о нем, значит он чего то стоит как пастырь. И в этом выражается любовь и уважение. А ваша зависть вас не красит.» 

«Отвечает» протоиерей Всеволод Ч.: «Украшение не только храмов, но и одежд священнослужителей, в том числе одежд внебогослужебных, а также предметов, которые окружают священнослужителей [-] это традиция Церкви. [...] мы знаем, что и иерархи христианской древности, и практически все архипастыри Церкви Русской имели и резиденции, не уступавшие или немного уступавшие царским и княжеским, и соответствующие колесницы. [...] Когда христиане без конца рассуждают о «блеске и нищете» одежд и часов – это признак духовного нездоровья. Или зависти. [...] Ну и, наконец, о пресловутых мерседесах. Да, Святейший Патриарх ездит на дорогих машинах и живет в дорогих резиденциях. И это неизбежная часть послушания Церкви ее Предстоятеля.»

ПРОЩЕ ГОВОРЯ: Христос, по мнению ПЦ, давал такие заповеди совершенно напрасно, и притом, очевидно, из зависти…

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

7. Иисус Христос: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
Больший из вас да будет вам слуга:
ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.»

«Отвечает» архимандрит Амвросий Ф.: «В Священном Писании сказано: „Никого себе не называй отцом“ (Мф.23,9), потому что один Отец — Господь, от Него пошла вся жизнь. Недаром мы Его в молитве называем „Отче наш“. И многие протестанты, указывая на эти слова, говорят: „Написано, что нельзя называть отцом никого“. Но в то же время [...] Апостол Павел пишет к коринфянам: „Вразумляю вас, как возлюбенных детей моих. Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас во Христе Иисусе благовествованием“ (1 Кор.4,15)...»

ПРОЩЕ ГОВОРЯ: Архимандрит не отрицает, что Иисус так говорил. Но поскольку апостол Павел утверждал, что он как бы «родил» своих последователей, называть попов отцами не только можно, но и нужно — исполнять заповеди Иисуса, по мнению РПЦ, необязательно («ХРИСТИАНСКИЕ святые ОТЦЫ» обожают выискивать места в Библии, на основании которых, как им кажется, следует игнорировать заповеди ХРИСТА).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

8. «Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.»

«Отвечает» иеромонах Иов Г.: «Продажа свечей в храме вносит суету и отвлекает от молитвы. Хорошо, если есть возможность это делать в другом месте. К сожалению, у большинства приходов такой возможности нет. Нужно определенно сказать, что место из Евангелия, на которое обычно ссылаются, к этому случаю не подходит. Нравственный смысл евангельского события связан с обличением частных торговцев, которые обогащались, зарабатывали деньги, торгуя на святом месте [...] Приобретение свечей за свечным ящиком является формой пожертвования на нужды храма.»

ПРОЩЕ ГОВОРЯ: Торговля в храмах, конечно, отвлекает верующих от молитвы, но если делать это в другом месте никак нельзя — то торговать МОЖНО, тем более если торгуют не частные торговцы. И вообще, торговля в храмах — это не торговля в храмах, а форма пожертвования. Христос, с точки зрения ПЦ, был неправ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

9. Иисус Христос: «Блаженны кроткие».

«Отвечает» православный «святой» Иосиф Волоцкий: «святые преподобные и богоносные отцы наши, пастыри и учители, умоляли благочестивых царей и князей, чтобы они истребляли еретиков.[...] Следуя этим божественным пророческим и апостольским писаниям и преданиям, благочестивейшие православные цари и святители посылали еретиков и отступников в заточение и предавали лютым казням.[...] Кто-нибудь может сказать, что одно дело — предать смерти с помощью молитвы, а другое — убивать осужденных на смерть с помощью оружия. Ответим ему так: это одно и то же — предать смерти с помощью молитвы или убить виновных с помощью оружия.»

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ…

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

10. Иисус Христос: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.»

«Отвечает» протоиерей Всеволод Ч.: «Я на самом деле считаю, что наши верующие в 1920-е годы, когда Ленин инициировал репрессии против них, должны были отвечать иначе, чем они отвечали. Они должны были отвечать всей силой оружия и силой народного сопротивления против большевиков. Нравственное дело, достойное поведения христианина – уничтожить как можно больше большевиков, чтобы отстоять вещи, которые для христианина являются святыми, и свергнуть большевистскую власть».


ПРОЩЕ ГОВОРЯ: С точки зрения руководства РПЦ Иисус был неправ, людей можно и нужно в том числе и УБИВАТЬ — причём «КАК МОЖНО БОЛЬШЕ», заповеди Христа не имеют никакого значения.

И так далее…

Таким образом, хотя православные служители культа и называют себя цинично «христианами», на самом деле по сути, всей своей деятельностью они доказывают обратное, а именно — то, что большинство их высказываний, инициатив и действий направлены ПРОТИВ того, что говорил Иисус, ПРОТИВ Самого Христа. «Против» по-гречески звучит, как «anti» [анти]. «Христос» примерно так же и звучит — «Christos». Что получится, если соединить эти два слова — «anti» и «Christos» — наверное, никому объяснять не надо.


В заключение хотелось бы отметить: в своё время мне пришлось пересекаться в интернете с некоторыми особенно ярыми православными сатанистами — оправдывая нарушение рпц-шниками христианских заповедей, данные граждане изыскивали различные цитаты из Библии, которые, по их мнению, опровергают и отменяют сказанное Иисусом Христом. И я подумал, что неподготовленных людей такие «опровержения» реально могут ввести в заблуждение — действительно, ведь в Библии же написано!.. Однако тут нужно просто понять одну нехитрую схему: если кто-то придаёт значение прежде всего словам Христа и старается жить в соответствии с Его заповедями — значит, такого человека можно назвать, пусть и с натяжкой, христианином. А если гражданин наоборот изо всех сил пытается доказать, что однозначные заповеди/предостережения Иисуса не нужно понимать в прямом смысле, ищет различные якобы «опровергающие» Христа цитаты и т.д. — значит, перед вами по сути своей АНТИХРИСТианин, ЛЖЕхристианин, богоборец (действующий осознанно либо неосознанно). Это очень просто, если подумать.   


___________________________________________


Автор не пытается кого-либо оскорбить, не призывает к разжиганию розни и не утверждает, что все без исключения представители упомянутых им социальных и иных групп являются неполноценными, опасными для общества и пр.

__________________________________

Статья предлагается автором бесплатно для свободного распространения. 

______________________________________________


Читайте также статьи «ПСЕВДОхристианство — история всемирного ОБМАНА», «ПРАВОСЛАВНЫЙ ФАШИЗМ: ВОЗРОЖДЕНИЕ», «10 доказательств АНТИХРИСТианской природы православия», «5 малоизвестных фактов о православии», «СЕКС и БИБЛИЯ: как псевдосвященники ОБМАНУЛИ человечество.», «Заметки о ЛЖЕхристианстве...» и др. — они есть в интернете, например в блогах «Осторожно, ЛЖЕхристианство!» — bs-12.mypage.ru/ и «Осторожно, ЛЖЕрелигии!» — www.liveinternet.ru/users/m-12/ .



==================================================

Обсудить у себя 0
Комментарии (2)

В предлагаемом ниже тексте рассказывается об одном из наиболее известных лжехристианских «чудес» — «схождении благодатного огня». По большому счёту единственная ошибка автора, на мой взгляд, заключается в том, что он называет ЛЖЕхристианские церкви «христианскими», а ЛЖЕхристиан — «христианами». В остальном придраться практически не к чему — разве что смущает чрезмерная эмоциональность изложения, но это понять можно… (цитируется с сокращениями):

"Вся правда и ложь о сошествии благодатного огня...

… так называемое явление благодатного огня в Иерусалиме сегодня считает чудом только самая отсталая из христианских церквей — русская православная. Остальные на дурачков уже не рассчитывают и честно признаются: это просто обряд, имитация, а никакое не чудо. А православные источники на голубом глазу пишут: «Одним из самых замечательных Божиих чудес является сошествие благодатного огня на святой Гроб Господень под светлое Христово Воскресение в Иерусалиме… Это явное чудо повторяется в течение многих веков, с глубокой древности». Что же это за «явное чудо» такое?..
Принцип здесь тот же, что и у всех прочих фокусов: пропажа или возникновение предмета осуществляется не прямо на глазах у изумленной публики, а под прикрытием платочка или в темном ящике, то есть скрытно от зрителей. Два священника высокого ранга заходят в небольшую каменную каморку, которую называют кувуклией. Это особое помещение внутри храма, типа часовенки, где якобы располагается каменное ложе, на котором лежало тело распятого Христа. Зайдя внутрь, два попа закрывают за собой дверь, а через некоторое время выносят из кувуклии огонь — горящую лампаду и пучки пылающих свечек. К ним тут же кидаются толпы фанатиков, чтобы зажечь от благодатного огня принесенные с собой свечки. Считается, что огонь этот в первые минуты не жжется, поэтому впавшие в экстаз паломники, которые до этого много часов томились в ожидании, «омывают» им свои лица и руки. «Во-первых, огонь этот не обжигает, что является доказательством чуда, — пишут сотни верующих на десятках форумов. — А во-вторых, чем, как не Божьим чудом, можно объяснить, что при такой скученности народу и таком количестве огня в Храме никогда не было пожаров?» Не жжется?.. Не было пожаров?..

Храм уже несколько раз горел, что не удивительно при такой старой постройке, такой тесноте и огромном количестве беснующихся фанатиков с огнем. Во время одного из пожаров в храме заживо сгорели 300 человек. А в другой раз из-за пожара у храма даже обвалился купол, серьезно повредив при этом кувуклию с «могилой» Христа. Ругаясь на то, что пожарный выход изменит исторический облик здания, эксцессы подобного рода (с обрушениями) попы, видимо, изменением исторического облика не считают… Тем не менее быличка о том, что «чудесный» огонь не жжется, продолжает ходить в среде верующих.… Технология проста — возить огнем по лицу в районе подбородка или проводить рукой сквозь пламя надо быстро. Именно так паломники и делают, в чем может убедиться каждый, посмотрев телевизионную хронику с места события. И многие из них — те, что недостаточно проворны, —… обжигаются «нежгущим» огнем! Они выходят из храма с ожогами и опаленными бородами…

Беда православных христиан, проживающих в России, состоит не только в их полной инфантильности, но и в безграмотности. Они просто не в курсе, что «фокус» давно разоблачен, причем самими церковниками, и разоблачения эти опубликованы. В середине XX века профессор кафедры Священного писания Ветхого Завета и кафедры древнееврейского языка, магистр богословия и протоиерей Александр Осипов, перелопатив огромный исторический материал, показал, что никакого «чуда самовозгорания» никогда не было. А был древний символический обряд благословения огня, который зажигали священники над Гробом Господним в кувуклии. Примерно в то же время, что и Осипов, похожую работу провел магистр богословия, доктор церковной истории, почетный член Московской духовной академии, а также член двух Поместных Соборов профессор Н. Успенский. Человек он в церкви непоследний и очень уважаемый, награжденный целой кучей церковных орденов… Так вот, в октябре 1949 года на Совете Духовной академии он сделал обширный научный доклад об истории иерусалимского огня. В котором констатировал факт обмана паствы и даже объяснил причины возникновения легенды о самовозгорании: «Перед нами стоит еще вопрос: когда появляются сказания о чудесном происхождении Святого огня и что было причиной к их возникновению?.. Очевидно, когда-то, не дав своевременно энергичного разъяснения своей пастве об истинном смысле обряда Святого огня, в дальнейшем они (иерархи...) оказались не в силах поднять этот голос перед все возраставшим в силу объективных условий фанатизмом темных масс. Если это не было сделано своевременно, то позднее стало невозможным делом без риска за личное благополучие и, пожалуй, целость самих святынь. Им осталось — совершать обряд и молчать, утешая себя тем, что Бог «как ведает и может, так и вразумит и успокоит народы»». А что касается морального аспекта этого обмана, Успенский восклицает: «Сколь велика и священна в православном отечестве молва о возжении Святого огня, столь тягостно для взоров и сердца самое зрелище оного в Иерусалиме». Выслушав доклад Успенского, церковники возмутились: зачем выворачивать грязное белье перед верующими? Тогдашний ленинградский митрополит Григорий Чуков выразил общее мнение: «Я не хуже вас знаю, что это только благочестивая легенда. По существу — миф. Знаю, что есть в практике церкви немало и других мифов. Но не разрушайте легенд и мифов. Ибо, сокрушая их, вы можете сокрушить в доверчиво верующих сердцах простых людей и саму веру». Простые люди — это простаки, которые без обмана верить не смогут… Ну что тут скажешь, кроме того, что возмутитель спокойствия Успенский — честный человек?.. Встречаются такие и среди попов. И, кстати, немало!..

Как я уже говорил выше, только русская православная церковь все еще поддерживает в своих прихожанах огонек обмана, всерьез говоря о чуде нисхождения благодатного огня. Ни католики, ни даже армянские и греческие православные не утверждают, что огонек зажигает Господь. А между прочим, представитель армянской церкви — как раз один из тех двух людей, которые входят в кувуклию. Так вот, армянские священники, которые относятся к своей пастве посерьезнее, чем русские попы, о чуде не говорят. Напротив, они прямо утверждают, что огонь вовсе не сходит с небес самым расчудесным образом, а его зажигают от ранее внесенной в кувуклию лампадки возле Гроба Господня. Не далее как в 2008 году, отвечая на вопросы российских журналистов, патриарх Иерусалимский Феофил окончательно поставил точку в этом вопросе, сказав, что сошествие огня — всего лишь обычная церковная церемония, представление — такое же, как и всякие другие: «Репрезентация того, как весть о воскресении от кувуклия разошлась по миру». Это признание вызвало грандиозный скандал. Не в мире, разумеется, где в чудо самовозгорания никто не верит, а на одной шестой православной части света… Наши церковные иерархи сами все знают про обман верующих, но с трибуны вынуждены защищать ложь…

… Казалось бы, теперь, после многочисленных разоблачений и признаний христианских иерархов самого высокого уровня, вопрос с иерусалимским «чудом» закрыт раз и навсегда. Обсуждать там больше нечего. Ан нет! Каждый год НТВ, РТР и Первый канал перед Пасхой показывают репортажи из Иерусалима, в которых корреспонденты на полном серьезе несут пургу о «чуде». Стыдобища..." (с).

О «СВЯТЫХ МОЩАХ»

«Святые мощи»… Одно из многочисленных чудес церковников, которое в течение многих столетий служило, а нередко служит и по сегодняшний день, средством самого бессовестного обмана верующих.

Служители [культа] утверждают, что [...], мол, святые [...] и их посмертные останки – мощи, которые якобы не тлеют, не разлагаются, и различные предметы, принадлежавшие святым при жизни [...] обладают чудодейственной силой. Достаточно прикоснуться к ним, чтобы получить исцеление от недуга, достаточно помолиться возле них, чтобы исполнилось сокровенное желание верующего. [...]
Наука, давно разоблачившая чудеса церковников, раскрыла секрет и этого чуда. [Церковь] прибегала к помощи святых и их нетленных мощей уже на заре своего существования для того, чтобы вытеснить массу языческих богов, почитавшихся древними народами. Большинство [...] святых – это просто-напросто выдумка служителей церкви. А для того чтобы убедить верующих, что святые угодники действительно некогда существовали, духовенство начало фабриковать их мощи, объявляя нетленность останков доказательством того, что умерший человек был святым. Стоило только обнаружить где-нибудь сохранившиеся в силу определенных естественных условий человеческие останки, как церковники заявляли, что они принадлежат тому или иному святому, придумывали ему биографию – «житие», устанавливали мощи в одном из монастырей и объявляли их чудотворными. Так появились мощи таких популярных святых, как Николай Чудотворец, Илья Пророк, Георгий Победоносец, Пантелеймон Целитель и др. Поскольку поклонение этим святым приносило церкви огромные доходы, духовенство не останавливалось перед тем, чтобы сфабриковать несколько экземпляров их мощей. Так, например, мощи Георгия Победоносца имелись в 30 разных городах, Иоанна Крестителя – в 10 местах. У Андрея Первозванного насчитано 5 туловищ, 6 голов и 17 рук. В разных монастырях под видом мощей святого Антония и сейчас хранится 2 туловища, 8 голов и 6 рук. Два тела святой Анны хранятся во Франции, третье в Иерусалиме. В Германии верующим показывают три ее головы, в Италии еще одну голову. Уже сам факт существования нескольких экземпляров и останков одного и того же святого достаточен для того, чтобы убедить любого здравомыслящего человека в том, что здесь налицо обман. И тем не менее церковники продолжают убеждать, что все эти мощи подлинные.

Известно, например, что через несколько десятилетий после того, как на месте нынешней Киево-Печерской лавры был в XI в. основан Печерский монастырь, монахи, жившие в этой обители, решили перенести останки своих собратьев, похороненных раньше на монастырском кладбище, и тут обнаружилось, что трупы давно умерших людей не разложились, а высохли, превратились в мумии. Монахи сразу же начали распространять слухи о «промысле божьем» [...] и объявили умерших святыми. На самом же деле никакого чуда в монастыре не произошло. В том, что тела умерших людей хорошо сохранились, не было ничего сверхъестественного.

Как известно, в обычных условиях тела умерших людей и животных подвергаются разложению. Оно вызывается особыми гнилостными бактериями. Эти бактерии, как и всякое живое существо, нуждаются в определенных условиях для своего существования. К этим условиям относится в первую очередь известная температура, наличие атмосферного воздуха и наличие влаги. Если же таких условий нет, то бактерии перестают размножаться и быстро погибают, поэтому разложение животного организма замедляется, а иногда и вовсе прекращается: происходит естественная мумификация трупов животных. Например, на севере, где температура воздуха очень низкая, или на юге, при постоянной высокой температуре и отсутствии влаги, тела умерших людей и животных могут сохраняться, не разлагаясь, довольно долгое время. Таких мумифицированных останков животных организмов неисчислимое множество, но ведь нелепо только поэтому объявлять их святыми.

В новое время церковь нередко прибегает к искусственной мумификации останков вновь провозглашенных святых. Так, например, труп святой Бернадетты в Невере (Франция) сохраняется в нетленности благодаря обработке его особыми химическими веществами.

Когда же церковникам не удавалось найти подходящие мощи для того или иного святого или сохранить их в нетленности, они прибегали к еще более бессовестному обману. В раку (гробницу) вместо мощей попросту клали чучело, накрывали его парчой и шелками и уверяли, что здесь покоятся нетленные мощи святого. И легковерные люди целовали это чучело, молились ему и надеялись, что оно ниспошлет им счастье и здоровье.

В первые годы Советской власти народ получил возможность убедиться в этом мошенничестве церковников. В 1918-1922 гг. в присутствии духовенства и народа было вскрыто несколько рак, где хранились «святые мощи». И что же там оказалось? Пусть расскажут об этом скупые строки официальных протоколов. Вот выдержки из протокола по поводу вскрытия мощей святого Тихона в Задонском монастыре:

«Когда сняли ботинок, в нем… оказался картон телесного цвета, имеющий форму ступни, сшитый белыми нитками.

Внутри картона… вместо мощей оказалась вата… Голень и бедро оказались сделанными из картона телесного цвета… Вместо кисти правой руки оказалась перчатка, в которую вложен был картон, остальное пространство набито ватой…

Вместо туловища оказалась горсть костей от таза, совершенно выветрившихся, несколько фунтов ваты и всевозможных тряпок, увязанных марлей…»

Широким почитанием у православных верующих пользуется святой Сергий Радонежский. В Троице-Сергиевскую лавру, где находится рака с его мощами, и в наши дни стекается немало паломников, которые надеются исцелиться от недугов, помолившись у останков святого. Больные, увечные с благоговением подходят к раке с мощами и ждут чуда. Но чуда нет. Да и как оно может быть? Ведь в раке покоятся вовсе не нетленные мощи…

В апреле 1919 г. в присутствии верующих и представителей трудящихся состоялось вскрытие мощей Сергия Радонежского, к которым в течение многих лет совершалось паломничество религиозных людей. В протоколе вскрытия мощей об этом говорится так:

«…Председатель Сергиевского исполкома г-н Ванханен предлагает духовенству приступить к вскрытию. Иеромонах Иона приступает к вскрытию. Снимает покровы – зеленый, голубой, черный, темно-синий, малый покров, черный, бархатный – с головы, в ногах черная лента – пояс с кистями. Все это кладется им в ноги на раке… Иеромонах Иона вынимает вместе с игуменом Ананием фигуру. С головы снимают черный мешок, вышитый крестами, снимают покров. Разматывают желтую ленту, которая обнаружена под этим покровом. Фигура в голубом, голова в черном. С головы снимают шапочку, с шеи – бинт фиолетовый, затем голубой… По снятии шапочки с головы виден человеческий череп… Возле черепа справа виден первый шейный позвонок… Иона поднимает испепелившуюся ткань… нижняя челюсть отделилась. В ней семь зубов. Слева от черепа лежат два шейных позвонка. Развертывается истлевшая одежда. Все изъедено молью. Видны рыжего цвета волосы, ременный пояс, поднимается пыль. Видны отдельные позвонки, правая берцовая, бедренная кости целы, малые берцовые кости найдены полуразрушившимися… Общее впечатление скелета, который разрушался 500 лет…»

Присутствующие при вскрытии представители духовенства наместник Лавры Кронид, иеромонах Вячеслав, а также члены Духовного собора вынуждены были признать, что в раке не оказалось нетленных мощей. Так был разоблачен вековой обман православного духовенства.

А вот выдержки из другого протокола, составленного комиссией по вскрытию мощей Софийского собора в Новгороде. Это вскрытие производилось 3 апреля 1919 г., также в присутствии духовенства и большого количества народа.

«…В раке князя Владимира комиссия обнаружила груду черных костей, тряпок, трухи, череп, расколовшийся на 2 половины. Никакого сходства с человеческим скелетом груда не имеет. На костях нижних конечностей останки кожаных сапог машинного производства. В груде трухи видны коконы засохших червяков».

Когда в 1919 г. произошло вскрытие мощей святого Кирилла Новоезерского, то обнаружилось, что под дорогими парчовыми покрывалами в месте захоронения мощей лежала… обыкновенная ватная кукла. Такая же кукла, только сделанная из воска, была обнаружена в раке, где покоились, по утверждению служителей церкви, останки Александра Свирского. Подобными оказались и мощи Митрофана Воронежского, Евфросинии Суздальской, Питирима Тамбовского, Артемия Веркольского, Елисея Сумского и многих других святых. Вот чему в течение сотен лет поклонялись люди, вот чьей милости и покровительства пытались они добиться щедрыми дарами и пожертвованиями!

Целям религиозного одурманивания людей служат и различные реликвии. Самые обыкновенные предметы, вещи церковники делают объектом поклонения верующих, объявляя их принадлежащими [...] святым угодникам и обладающими поэтому чудодейственной силой. Эти реликвии выставлялись в храмах, монастырях. Они привлекали к себе массы богомольцев. Все это давало церковникам колоссальные доходы.

[Церковь] имеет большой опыт в деле фабрикации реликвий. [...] В уже упоминавшейся Киево-Печерской лавре после революции была открыта целая фабрика по производству «священных» реликвий.

Прочитав нашу заметку, кое-кто, быть может, скажет: «Допустим, все, что здесь сказано, правильно. Но чем же тогда объяснить действительно имеющие место факты исцеления от болезней в так называемых святых местах?»

Случаи таких исцелений современная наука позволяет объяснить совершенно естественным образом. Дело в том, что «чудесному исцелению» поддаются болезни, возникшие на нервной почве, т. е. в результате сильного нервного потрясения или самовнушения и внушения; например, параличи, язвы, немота, глухота и слепота, если они не результат физического повреждения соответствующих органов, и многие другие заболевания. Исцеление от них объясняется, конечно, не чудодейственной силой мощей, реликвий или «святого» источника. Оно научно объясняется процессами, происходящими в центральной нервной системе человека под влиянием религиозного экстаза, слепой веры [...] и неистового самовнушения. [...] Однако никто не может назвать случая, чтобы в «святых» местах отрастали ампутированные руки и ноги, появлялся выбитый глаз и т. п. Хотя, казалось бы, для сверхъестественных сил не должно быть никакой разницы между исцелением, например, «бесноватого» и безногого. Значит, дело здесь не в сверхъестественном вмешательстве, а во вполне объяснимых наукой природных явлениях. Современная медицина уже давно успешно пользуется внушением для лечения ряда считавшихся ранее неизлечимыми нервных заболеваний.

Кстати, научные методы лечения, основанные на знании законов высшей нервной деятельности, [...] не приводят к вредным последствиям, как это бывает порой при попытках исцелиться у «святых» мест.

Пусть же задумаются люди, верящие еще в различные чудеса, над подлинной историей мощей святых угодников, пусть задумаются над происхождением церковных реликвий, и им станет ясно, что они являются жертвами самого бесстыдного обмана.» (с).

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Modest
Modest
сейчас на сайте
m91112@mail.ru
Читателей: 21 Опыт: 1 Карма: 1
Теги
антирелигия антихрист антихристиане антихристианство антихристы атеизм атеисты батюшки библия болезни гомофобия гомофобы грекулов дьяволизм евреи запрещает ли библия гомосексуальные связи? заявление на рпц иудаизм латентная гомосексуальность латентные бисексуалы латентные гомосексуалисты латентные лесбиянки латентный гомосексуализм лгбт лев толстой лжерелигии лжехристианство лжехристианство с точки зрения медицины маньяки нацизм некросадизм некросадисты основы православной культуры ответ синоду отлучение православие православная гомофобия православная инквизиция православная церковь православный фашизм православныя церковь псевдорелигии псевдохристианские маньяки - реальные истории псевдохристианство псевдохристианство - история всемирного обмана религии религия в школе рпц садизм сатанизм секс секс и библия: как псевдосвященники обманули человечество. сексофобия талмуд танах теракты тест толстой тора фашизм церковь церковь и государство
все 6 Мои друзья