ПРАВОСЛАВНАЯ ГОМОФОБИЯ: "пчёлы против мёда" - Часть 2


Что мы и видим на примере как древних, так и современных «святых отцов» от ПЦ — вспомним, к примеру, «охоту на ведьм», которая практиковалась в том числе и в России. Хотя сегодня законодательство большинства стран формально не позволяет лжесвященникам пытать, сжигать на кострах, сажать на кол и т.п. ни в чём не повинных граждан. Однако садистские, некросадистские желания «священнослужители» в результате этого испытывать не перестают, и это порой приводит к настоящим трагедиям. Вот ссылки на некоторые заметки по теме:

В Румынии священник убил монашку, распяв её на кресте — www.newsru.com/religy/20jun2005/nun.html

Несвятые отцы: священников всё чаще сажают за изнасилования — cripo.com.ua/?sect_id=5&aid=55129

Священник убил жену, ребёнка и себя — www.utro.ru/articles/2009/04/29/812751.shtml

Православный священник убил младенца! — newzz.in.ua/ob/1148852403-pravoslavnyj-svyashhennik-ubil-mladenca.html

Священник-педофил изнасиловал 50 детей — ura-inform.com/ru/neformat/2009/10/15/kr5

Этот прискорбный список можно продолжать ещё долго. Хотя понятно, что нередко подобные факты, особенно в РФ, тщательно замалчиваются — наоборот, лжехристиане предпочитают кричать о преступлениях против «бедных и несчастных священников» (которые совершают, кстати, воспитанные этими же самыми лжесвященниками сексофобы). На одном из православных сайтов мне удалось найти список убитых примерно за последние 20 лет в России служителей ПЦ — их там менее тридцати. О том, что озлобленные, зазомбированные «батюшками» некросадисты только в РФ ежегодно убивают десятки тысяч мужчин, детей и женщин, православные скромно умалчивают.

Мне доводилось лично наблюдать по телевизору/в нете «священников» и просто адептов РПЦ, которые с упоением рассказывали о латентно-гомосексуальных садистских актах, выражали желание сажать «грешников» на кол, заявляли о своём нежелании заниматься разнополым сексом, в т.ч. и в законном браке(!). Также они протыкали холодным оружием фотографии обнажённых мужчин (см. заключительную часть статьи). Кроме того, один небезызвестный служитель ПЦ предлагал, размахивая пистолетом, нанести упреждающий ядерный удар по недружественным странам и возобновить публичные массовые казни — причём другие служители культа публично его поддержали. А ещё один, полупьяный на вид поп даже признался, что ему хотелось бы выстрелить в подростка… К сожалению, подавляющее большинство граждан не понимают, что подобные действия и высказывания являются не чем-нибудь, а проявлениями латентных бисексуально-некросадистских наклонностей. Притом, как мы только что выяснили, далеко не все лжехристиане являются просто латентами-фантазёрами — многие из них осуществляют свои мечты в реале! 

Постоянно заостряя внимание граждан на гомосексуальной теме, лжерелигиозники фактически рекламируют «нетрадиционные» контакты. Сегодня в основном именно православные, а не геи пропагандируют и навязывают жителям России (включая несовершеннолетних) гомосексуализм — в т.ч. гомосексуализм в в самой его извращённой, насильственной, садистско-некросадистской форме. Ведь голубых, призывающих, например, с телеэкранов вступать в однополые связи, увидеть у нас практически невозможно. Но зато мы регулярно слышим от «батюшек» и их фанатов призывы к целованию однополых трупов, к совершению садистических гомосексуальных актов насилия в отношении геев..
.

Недавно один журналист, известный интеллектуал сказал по телевизору, что до начала активного нагнетания антипедофилической истерии в Европе выходил всего один-единственный педофильский журнал, который всё время балансировал на грани закрытия, потому что его почти не читали. А потом началось — после принятия каждого нового антипедофильского закона интерес к этой теме резко повышается, количество педофилов растёт, и так из года в год, постоянно…
Ведущий передачи подытожил: мол, ну да, это наверно как с шоу-бизнесом — не важно, в каком контексте упоминают звезду, лишь бы упоминали. Так же и с педофилией: даже когда педофилов ругают — это всё равно пиар, разжигание интереса, реклама.

Подобная ситуация, я уверен, уже фактически сложилась и вокруг инициированного лжехристианами российского закона о запрете пропаганды педофилии и гомосексуализма среди несовершеннолетних. Понятно, что в ответ на любые запреты любой нормальный ребёнок/подросток будет стараться поступать с точностью до наоборот. Если ему запретить играть в компьютер, слушать музыку или, скажем, гулять допоздна — он автоматически будет делать это с остервенением, когда взрослые отвернутся. Либо, если его жёстко запугают — например, ремнём — затравленное дитё будет думать: «Ну ладно, вот вырасту — и тогда-то я оторвусь по полной!».

Я не знаю, кто именно впервые начал разрабатывать подобные законы — педофилы, изнасилованные в детстве латентные гомосексуалисты или просто граждане, которые, как говорится, отстали от поезда в умственном развитии. Однако ясно одно: своими действиями псевдохристианские святоши уже разбудили гомосексуальное влечение у миллионов несовершеннолетних, и педофилическое влечение у миллионов взрослых, в том числе у т.н. «натуралов» — такое ни одному обычному педофилу, наверно, и не снилось!
Ну а поскольку лжехристиане одновременно осуждают нормальные гомосексуальные отношения как «самый страшный грех» — многим неожиданно испытавшим однополое влечение детям и взрослым остаётся только опускать представителей своего пола по понятиям — ведь «опускающие» в соответствии с уголовными понятиями голубыми, геями как бы «не становятся», а значит и «не грешат» (см. статьи «ГОМОФОБИЯ: причины и ПОСЛЕДСТВИЯ», «КТО ТАКИЕ ЛАТЕНТНЫЕ ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ? Это должен знать каждый!» и др., по ссылке modest-911.mypage.ru/ или в поисковиках).

Хотя рпц-шники, повторюсь, не забывают осуждать также и гетеросексуальный «разврат» — причём «грешниками» объявляются даже просто «чрезмерно» увлекающиеся интимными отношениями супруги или «неправильно» одетые девушки, женщины.

И всё это продолжается несмотря на то, что в Евангелии от Иоанна (8) Христос на собственном примере показал, как нужно относиться к сексуально согрешившим. Он спас от смерти и не стал осуждать изменившую мужу женщину — хотя измена является чуть ли не единственным сексуальным прегрешением, которому Иисус уделял серьёзное внимание (отсюда следует, что за менее серьёзные с точки зрения Христа проступки наказывать тем более не надо):
«книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? [...] Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. [...] Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. [...] Иисус сказал ей: [...] Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.»

Наверно, не случайно именно в этой же самой главе описывается то, как Христос поясняет: всё, что Он говорит и делает — ЭТО НЕ ПРОСТО ЛИЧНЫЙ ВЫБОР ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА, А БОЖЬЯ ВОЛЯ:
«Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.»
(Сущий — означает Бог, Всевышний).

«Голубых» и «розовых», кстати, Христос нигде и никогда не осуждал даже косвенно. По некоторым данным, Он исцелил любимого юношу римского сотника, сказав при этом о римлянине: «и в Израиле не нашёл Я такой веры» (см. Евангелие от Луки, 7 — в подстрочном переводе больной называется не только рабом, но и слугой/мальчиком — bible.in.ua/underl/index.htm?NT/Lk?7, а из истории известно, что практически все римляне в те времена были бисексуалами, и вступали в однополые связи в основном именно с юношами-рабами).
Причём Господь управил так, что ни один гомофоб потом так и не смог приписать Ему (Иисусу) гомофобские высказывания, по крайней мере «на официальном уровне» — хотя в целом библейские тексты много раз намеренно искажались и переписывались.

Однако зазомбированные «обезумевшие»(~с) православные упорно продолжают называть гомосексуальные отношения «мерзостью» и «содомским грехом», а самих геев и бисексуалов — «содомитами». Хотя в Библии мерзостью называются как раз не однополые связи, а языческие ритуалы, в частности идолопоклонство — «проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника» (православные лжесвященники лукаво называют практикуемое ими идолопоклонничество «иконопочитанием»).
Жители же Содома, как нам уже известно, были наказаны не за добровольные однополые контакты, а за сексуальное насилие. Именно этим и занимаются многие гомофобы: некоторые из них опускают представителей своего пола в сексуальном смысле слова, а некоторые как бы в переносном — они унижают, избивают, калечат, убивают не только геев, но и вообще любых мужчин и мальчиков. По-научному, я повторюсь, такие акты насилия называются садизмом, некросадизмом, а это есть не что иное, как разновидность СЕКСУАЛЬНОГО (в данном случае — ГОМОсексуального) удовлетворения. Таким образом, содомитами являются в основном зазомбированные псевдохристианами насильники, гомофобы — причём не только совершавшие насильственные действия, но и потенциальные преступники (ведь в библейской истории про Содом содомлянам так и не удалось довести своё дело до конца). Обычные, не склонные к насилию геи и бисексуалы к содомскому греху никакого отношения не имеют.
Вообще, заметьте: все библейские тексты, в которых якобы «осуждается» гомосексуализм, на самом деле порицают насилие, либо те или иные языческие ритуалы. Главными отличительными особенностями языческих обрядов во все времена были идолопоклонство (то есть почитание религиозных изображений — скульптур, икон и т.п.), многобожие (поклонение многочисленным сверхъестественным существам) и вызывание духов умерших предков. Всё это строго-настрого запрещается в Библии, но именно этим как раз и занимаются вот уже на протяжении многих столетий лжехристиане.
Таким образом, у нас вырисовывается крайне малопривлекательная картина: мы видим, что антихристианские лжесвященники и их последователи пытаются сделать (и делают!) из сторонников однополых отношений своего рода «козлов отпущения». Псевдохристиане, что называется, перекладывают вину с больной головы на здоровую, и успешно создают у наивных граждан иллюзию того, что Библия порицает якобы не их (не лжехристиан), а секс-меньшинства.

И многие граждане верят «высоконравственным батюшкам» — несмотря на то, что

СМИ НАПЕРЕБОЙ РАССКАЗЫВАЮТ О СЛУЧАЯХ НАСИЛЬСТВЕННОЙ, И В Т.Ч. ГОМОСЕКСУАЛЬНОЙ ПЕДОФИЛИИ В ПЦ

Как гласит народная мудрость, громче всех «Держи вора!» обычно кричит САМ ВОР. И в правильности этой поговорки можно легко убедиться, почитав последние интернет-публикации о лжехристианских педофилах-насильниках — вот только некоторые выдержки из таких материалов (эти и другие тексты в данной статье я цитирую с сокращениями):

"Священник-педофил изнасиловал 50 детей, среди них – хоккейная команда

В Ульяновской области России завершено расследование скандального уголовного дела о закоренелом педофиле, который стал церковнослужителем. Иподьякон и пономарь храма в Димитровграде изнасиловал около 20 детей, а в прошлом сексуальный маньяк в рясе был судим за надругательство над подростками-хоккеистами, у которых он был тренером. Священник-педофил изнасиловал 50 детей, среди них – хоккейная команда Общее число жертв 41-летнего Александра Б. составляет около 50 человек. Все доказательства против педофила уже собраны, и дело направлено в суд, пишет Комсомольская правда. В июле этого года стало известно, что пономарь храма, имевший чин иподьякона, насиловал несовершеннолетних на протяжении нескольких лет. Одного из детей педофил даже угрожал убить. По некоторым данным, надругательства над малолетней паствой происходили даже в церкви. Объектами «любви» Б. становились мальчики от 7 до 14 лет. Только установленных следователями жертв Александра наберется около 50 человек. Однако многие пострадавшие в таких случаях держат в секрете, что «взрослый дяденька» их обесчестил. Почти шесть лет Б. уже провел в тюрьме, причем срок ему дали, как ни странно, за педофилию. В 1990-е годы благодаря связям и врожденному умению убеждать педофилу удалось устроиться на работу тренером небольшой юношеской хоккейной команды. «Ребят, которые были в составе этой команды, он и начал насиловать. Выявилось все лишь, когда мужчина похитил одного мальчика и увез в Москву. Тогда провели масштабную операцию, даже сотрудники МУРа участие приняли», — рассказал руководитель Димитровградского межрайонного следственного отдела младший советник юстиции Алексей К. Тем временем допросили всех хоккеистов, которые тренировались у Александра Б. Тогда таких набралось более двадцати. Вину тренера доказали быстро и посадили его за решетку. Во время первого уголовного дела экспертиза показала, что тренер хоккеистов вменяем, а потому срок наказания он отсидел до конца. За это время жена Б. успела с ним развестись. Впрочем, по некоторым сведениям, она и до этого знала о тайном «увлечении» супруга, но молчала. После освобождения Б. довольно быстро нашел себе новую подругу жизни и работу. Мужчина устроился работать пономарем сначала в Новомалыклинском районе, а затем буквально через пару месяцев перебрался в Димитровград, где исправно трудился в Спасо-Преображенском храме. Близость к церкви не спасла педофила от грехов, и мужчина взялся за старое. Устроившись на работу в город, насильник сошелся с многодетной мамой, да так и остался с ней жить. Ее дети стали первыми жертвами вышедшего на свободу Б. «Ну, конечно же, я не знала, что мой муж вытворял такое с сыновьями», — говорила заплаканная женщина следователям. Потом она все же проговорилась: дети ей сразу рассказали о том, что проделывал с ними отчим. Видимо, маму это не сильно волновало, иначе бы она предприняла хоть какие-то действия. Даже если женщина не захотела выносить сор из избы и вызывать милицию, то могла бы хоть выгнать извращенца из дома и тем оградить своих чад от беды. Но насильник по-прежнему оставался в их семье и продолжал издеваться над мальчиками. Затем Александр переключился на друзей и знакомых своих пасынков. «Приходи к нам в гости, а я тебе на компьютере дам поиграть», — говорил педофил малышам, чтобы заманить новую жертву. Нередко за утраченную невинность и покалеченную детскую психику церковнослужитель платил детям 300-400 рублей. Об изнасилованиях мальчики обычно молчали. Маленькие дети просто не понимали, что произошло, а их старшие товарищи боялись говорить об этом. Тем не менее, однажды Александру Б. не повезло и изнасилованный мальчик, осознавший весь ужас произошедшего, пригрозил рассказать обо всем родителям. Тогда педофил взял в руки нож и стал угрожать убийством. Ребенок «присмирел», после чего извращенец совершал изнасилования еще несколько лет. Разоблачить церковнослужителя удалось лишь случайно. Однажды мама одного из мальчиков, вернувшись с работы, не нашла ребенка дома и отправилась на его поиски. Обойдя соседей, женщина направилась к дому иподьякона — все знали, что сюда нередко приходит поиграть местная детвора. Но когда женщина заглянула в окно, то обомлела. В комнате ее сын и еще один мальчик находились абсолютно голые. Женщину объял ужас. «Она схватила ребенка и сразу привела его в милицию», — продолжает младший советник юстиции Алексей К. Только тогда и выяснилось, что над ребенком надругались. Уже в ходе следствия стало известно, что всего пострадали 19 детей. Сейчас Александру Б. инкриминируют две статьи УК РФ: 132 (насильственные действия сексуального характера в отношении лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста) и 119 (угроза убийством). Свою вину пономарь признал лишь частично." (http://ura-inform.com/ru/neformat/2009/10/15/kr5).

"В Краснодарском крае на скамье подсудимых оказался батюшка – православный священник. Его уже лишили духовного сана, а в местах не столь отдалённых бывшему отцу Роману придётся провести больше 14 лет.

Судья белореченского суда предпочел закрыть процесс для прессы. Так бывает в большинстве случаев, когда рассматриваются дела по статьям «Изнасилование» и «развратные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетнего». 47-летний Роман П. в ходе следствия сознался в трех таких преступлениях. Его жертвами стали мальчики от 9-ти до 12-ти лет в Ставропольском и Краснодарском краях.

Роме 12, и он тоже мог стать жертвой насильника. Добрый батюшка – армейский друг его отца. В доме Б. он появился после 20-тилетнего перерыва в общении. Сначала прислал письмо, затем приехал. Оказался дорогим гостем. В его честь, кстати, и назван был младший сын.
На армейских фото – спецназовцы Б. и П. окапываются в сирийских песках. Память на всю жизнь и залог доверия. Но только не для матери семейства Ирины. Она стала волноваться, когда батюшка предложил забрать парня из летнего лагеря.
Ирина Б.: «Он мне звонит: «Я поеду в лагерь, заберу его, и мы поедем на черное море». Я говорю: «Ром, ты туда даже не суйся…»
Сам Ромка общением с батюшкой был доволен. Какому подростку не понравятся внимание и подарки. А ведь именно обещаниями подарить что-то или дать денег преступник заманивал жертв.

О том, что интуиция маму не обманула, оба ее сына узнали, когда смотрели телевизор. В одной из криминальных программ с комментарием «особо опасен» показали знакомое лицо и даже назвали имя отца Романа.
На первых допросах подозреваемый в педофилии все отрицал. Но сломался, увидев фрагмент телепрограммы.

Охарактеризовать личность отца Романа в Ставропольской епархии, где он служил, отказались. Но его хорошо знают прихожане храма станицы Темнолесской. Владимир К. не раз бывал у батюшки дома и сам не раз принимал его у себя.
Владимир К.: «Если на самом деле было такое, то это значит с ума сошел человек. Но я никогда бы об нем так не подумал».
Психиатрической экспертизой Роман П. признан вменяемым. Гособвинитель приговором остался доволен.
Константин Ф., государственный обвинитель: «Сомнений в том, что это было совершено, преступление, именно этим человеком, не вызывает, поэтому мы настаивали на суровом наказании. На справедливом наказании».

14 лет колонии строгого режима из 22-х возможных по этой статье. Явка с повинной смягчила наказание..."
(http://www.5-tv.ru/news/24652/).

"Принято считать, что педофилами в основном являются католические священники. Но православные батюшки тоже далеко не безгрешны в этом отношении, хотя об этом, конечно же, стараются не говорить.
За педофилию сажали в тюрьму православных священнослужителей Финляндии, Соединенных Штатов, Сербии, Литвы, Греции, Украины. В Греции высшие церковные власти переполошились настолько, что даже создали специальный совет, занимающийся расследованиями по делам священников-педофилов.

В России, оплоте православия, об этой проблеме почему-то говорят меньше всего. Хотя некоторых батюшек все же посадили за решетку.

Несколько дел о священниках-педофилах доходили до суда, но затем батюшек оправдывали, обвинители становились обвиняемыми в клевете или же дела закрывались попросту за недостатком улик. Таковы факты.
Примечательно, что о проблеме растления несовершеннолетних среди российских православных священнослужителей пресса не пишет. Рассказывают о тех случаях педофилии, которые возникают среди православных священников других стран. Получается, что пресса говорит только о том, что ей разрешают говорить.

Страшно то, что государство и церковь вовсе не стараются избавить общество от извращенцев в рясах. Даже если батюшек-извращенцев и осуждают, то дают им почему-то поразительно малые сроки, осуждают условно или же закрывают дела «за недостаточностью улик»…
(http://rnns.ru/193879-pedofily-v-ryasah.html).
 

Надо полагать, в настоящее время некоторые российские лжесвященники рвутся в школы не только для того, чтобы зомбировать детишек и выкачивать из них в будущем деньги...  

                                        

В ПРЕЖНИЕ ВРЕМЕНА «СВЯТЫЕ ОТЦЫ» ТОЖЕ НЕ БРЕЗГОВАЛИ ГОМОСЕКСУАЛЬНОЙ ПЕДОФИЛИЕЙ И ДРУГИМИ СЕКСУАЛЬНЫМИ УТЕХАМИ

Вот что пишет по этому поводу в своей книге «Нравы русского духовенства» известный советский историк-религиовед Е. Грекулов (данная книга и некоторые другие цитируемые здесь материалы написаны с сексофобских позиций, что, впрочем, не сильно мешает объективно оценить масштабы церковного разврата):

«Разврат среди духовенства принимал столь большие размеры, что эта сторона жизни духовенства, наряду с прочими пороками, делала его притчей во языцех для современников…

Конечно, эти особенности церковной жизни, чрезмерное увлечение «женским» и вообще половым вопросом (эту поправку приходится делать, учитывая пристрастие духовенства и к не-женщинам, о чём ниже) характерно не только для рассматриваемой нами эпохи, но и для духовенства современного.

Но в отличие от дооктябрьской эпохи, когда всякий недостаток среди духовенства подвергался обязательному замалчиванию, нравы до XVIII века были значительно проще и откровенней. И этой простоте нравов мы обязаны тем, что до нашего времени дошли в подлинниках исключительные акты, которые дают нам возможность разоблачать, основываясь на документах, истинное лицо духовенства, ведущего именно «монашеский» образ жизни.
[...]
Вот как, например, отзывается о монастырских нравах иностранец Мейерберг, оскорблённый в своём целомудрии при ближайшем знакомстве с нашими монастырями: «Тогда как в семействах, пишет он, женская половина ограждается если не стыдом, то строгим заключением, в женских монастырях не соблюдаются священные установления. Ограды женских монастырей не запираются никакими замками. Таким образом любопытный пол, не стесняясь ни какими препонами, допускает в свои обители мужчин и, по окончании службы, которая оканчивается еще до рассвета, свободно бродит по городу. Так как монастыри не берегут стыдливость и честность, то чувственность заграждает доступ каким бы то ни было увещаниям: он дает полный простор своим пожеланиям и, поддаваясь без разбора всем увлечениям, стремится в бездну бесславия, оскорбляя таким образом всякое благородное чувство и уничтожая благородное покрывало»

Как рассказывает иностранец Корб, монахи открыто предаются сладострастию на улицах, «лишившись всякого стыда».
[...]
Мужеложество было развито среди духовенства, преимущественно чёрного, что объясняется особенностями монастырской жизни.

Однако и белое духовенство отдавало достаточную дань этой гнусности. Среди духовенства «содомская пагуба» особенно распространилась в XVI веке, как можно видеть из настойчивых обличений порока именно в этот период. Но и ранее, ещё в XIII веке, встречаем мы указания на склонность духовенства к содомской пагубе.

Давая ряд наставлений об испытании лиц, посвящаемых в священники, Владимирский собор 1274 года, прежде всего, считает необходимым испытать о «вещах греховных, егда в блуде содомском были будет». Начиная же с XVI века, редко можно встретить какое-нибудь «слово», где бы ни указывалось, и в довольно резкой форме, на этот порок «содомского блужения» и где бы ни обличалось, «аще к юным отроком любовь», где бы ни было увещания «содомского греха блюстись».
[...]
В одном обличительном послании митрополита Даниила о поклонниках «доброзрачных иноков» мы встречаем следующее любопытное описание жертвы общественного темперамента. «Волосы твои не только зрезаешь бритвой и с плотью, но и щипцами исторгаешь их из корня и не стыдишься выщипывать; позавидовав женам, мужское свое лицо претворяешь на женское. Или весь хочешь быть женою? Если не хочешь, то за чем волосы бороды твоей или ланит твоих щиплешь, и не стыдишься истогать из корня, а лицо твое много умываешь и натираешь, и делаешь ланиты твои червленными, красными светлыми. Желая насытиться блудными страстями и весь ум твой непрестанно отомимся, ты слугам своим на сии блудные бесовские деяния много серебра и злата истощаешь. И что много исчислять? Ты всегда стремясь к блудницам, и сам себя для многих сотворил блудницею».

В этом обличительном послании Даниила дана характеристика «блудницы» для высших классов, духовенство же удовлетворялось для своей «страсти» «доброзрачными иноками» поскромнее. Ещё в XIV веке в кодекс нравственных предписаний духовенству было внесено как борьба с этим пороком среди духовенства: «С юными детьми не дружиться и книгам их не учить». Уставная грамота 1526 года Новгородского архиепископа Макария Дуновского монастырю предписывает: «…И мирским людем, женам и ребятам к старцам не ходити, никоторыми делы… Такоже игумен Тихон, или кто по нем ины игумен будет… да держат у себя, в кельи, келейника чернца или дву чернцов; и робятам молодым по кельям, у игуменам и устарцев не жити».

Иосиф Волоцкий в IX главе своего монастырского устава, говоря о вреде, который приносят юноши монахам, отмечает, что «не подобает в монастыри жити отрочатом голоусым» и категорически запрещает впускать их в монастырь по каким бы то ни было делам. «Голоусых ребят» Иосиф считает самой большой заразой для монахов: «Злейши бо суть жон отрочата на иноки». [обратите внимание, интересная постановка вопроса: лжесвященник считает „злом“ именно несовершеннолетних мальчиков, а не совращающих их монахов, то есть служители культа как бы не виноваты, ВИНОВАТЫ ДЕТИ — примечание автора статьи]
[...]
В царствование Иоанна Грозного содомская пагуба получает ещё большее распространение.
[...]
никакие предписания не дружиться с «юными детьми» не помогали, и содомская пагуба процветала в монастырях.

Во время Никона производилось следствие по делу совершения мужеложества архимандритом над дьячком в церкви во время богослужения.

Как развит был этот порок в древнерусском обществе, видно из любопытного чина исповеди, представляющего очень ценный исторический документ: «Се суть, отце, согрешения моя; и чрез естественная плотская беззакония согреших от юности моея, растлевая в детских растлениях содомским блудом». В этом чине исповеди содержится ряд вопросов о самых изощрённых формах разврата, с описанием таких подробностей, что мы не рискуем здесь их изложить, щадя скромность наших читателей.» ©.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ >>

Обсудить у себя 0
накрутка подписчиков в ютубе
Modest
Modest
сейчас на сайте
Читателей: 21 Опыт: 0 Карма: 1
Теги
антирелигия антихрист антихристиане антихристианство антихристы атеизм атеисты батюшки библия болезни гомофобия гомофобы грекулов дьяволизм евреи запрещает ли библия гомосексуальные связи? заявление на рпц иудаизм иудохристианство латентная гомосексуальность латентные бисексуалы латентные гомосексуалисты латентные лесбиянки латентный гомосексуализм лгбт лев толстой лев толстой о православии лжерелигии лжехристианство лжехристианство с точки зрения медицины маньяки нацизм некросадизм некросадисты основы православной культуры ответ синоду православие православная гомофобия православная инквизиция православная церковь православный фашизм православныя церковь псевдорелигии псевдохристианские маньяки - реальные истории псевдохристианство псевдохристианство - история всемирного обмана религии религия религия в школе рпц садизм сатанизм секс секс и библия: как псевдосвященники обманули человечество. сексофобия талмуд танах теракты тест толстой тора фашизм церковь церковь и государство
все 6 Мои друзья