ПРAВОСЛАВНЫЙ ФАШИЗМ: ВОЗРОЖДЕНИЕ

Иногда нам приходится слышать: мол, откуда в России — стране, победившей фашизм — берутся все эти скинхеды и т.д.? А ведь ответ на этот вопрос лежит на поверхности…

 _________________________________________________________________

 _________________________________________________________________


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Автор не пытается кого-либо оскорбить, не призывает к разжиганию религиозной, национальной, а также любой другой вражды, иным противозаконным действиям, и не утверждает, что все без исключения представители упомянутых им религиозных, социальных, национальных и прочих групп являются неполноценными, опасными для общества и т.п.

================================================


Давным-давно, когда я ещё учился в школе,

мать одного из моих одноклассников (назовём его Алексеем) решила принудить своего сына покреститься в православной церкви — в соответствии с зарождавшейся в ту пору модой на так называемую «духовность». И хотя мой приятель интуитивно попытался было возражать, властная родительница всё-таки заставила его это сделать. Удивительно, но несмотря на то, что Лёха крестился чисто формально, поддавшись давлению, разительные перемены начали происходить с ним практически сразу.
Прежде всего Алексей вдруг объявил мне, что я и мои родственники, по словам его матери, оказывается… евреи. Причём мои заверения в том, что евреями мы не являемся, никоим образом на него не подействовали, раз Лёхина мама сказала «евреи» — значит евреи! Впрочем, мать всё же милостиво позволила Алёше со мной общаться — типа евреи, конечно, хотя и сволочи, но тоже люди.
Дальше — больше: Лёша стал рисовать садистские картинки в школьных тетрадях, признавался, что ему хочется вспарывать людям животы и жрать кишки. Года через полтора миролюбивый в прошлом парень уже избивал сокурсников в военном училище, а по его окончании он сам, добровольно поехал в Чечню — «мочить в сортире» инородцев.    

Тогда я как-то не связал всё это напрямую с православием, хотя и относился к РПЦ довольно критически — то ли у меня ума не хватило, то ли просто было не до этого.

Однако прошли годы, и…


С тех пор православные фашисты заметно «выросли» и «возмужали».


В наше время они уже не просто дразнят кого попало жидами и самоутверждаются в горячих точках. Действительно — ну что за детский сад?

Сегодня лжехристианские нацисты устраивают настоящие теракты и занимаются другими подобными, не менее «интересными» вещами.

На одном из сайтов мне удалось обнаружить следующую информацию:

«газета «Московский комсомолец» опубликовала дневник главного подозреваемого по делу о взрыве на Черкизовском рынке в Москве Ильи Тихомирова. Он и несколько его товарищей обвиняются в осуществлении теракта в августе этого года [...]
После прочтения дневника православного террориста становится очевидным то, что в России существует православный фашизм – агрессивная идеология нетерпимости, основанная на православной доктрине и оформленная в реальное политическое движение.
Тихомиров был членом военно-спортивного клуба «Спас» — православно-националистической структуры, которая являлась боевой группой при Российском общенациональном союзе (РОНС) – одной из наиболее агрессивных организаций националистов.
В сознании и жизни 20-летнего террориста совершенно естественным образом сосуществовали православные идеи и ритуалы с человеконенавистническими мыслями и практикой.

Совершая свой первый теракт – взрыв оккультного центра в Москве 22 апреля с.г., Тихомиров не перестает думать О БОГЕ [?] и даже молиться. Взорвав офис в здании, православный террорист подводит итоги: «В ходе религиозно-диверсионной деятельности ни один человек не пострадал… Я приехал домой, вымылся, переоделся и поехал в храм».
Вечером того же дня Тихомиров узнает о гибели армянского подростка на станции метро «Пушкинская» от самих же убийц. По словам Тихомирова, убитый подросток был антифашистом и «в компании 20 человек готовил боевое нападение на один из крестных ходов». «Но по воле Господа ему не суждено было совершить свое грязное сатанинское дело, — резюмирует православный фашист. — Христос воскресе!»

Очевидно, что агрессивное движение православных националистов не могло возникнуть без идеологической и моральной поддержки РПЦ. Так, священник Кирилл [...], настоятель московского храма Святителя Николая на Берсеньевке, лично благословлял скинхедов на погром московского клуба в ночь на 1 мая с.г. Тогда толпа националистов и православных фанатиков пыталась сорвать проведение гей-вечеринки.
Арестованный И.Тихомиров сам принимал участие в нападении на один из московских гей-клубов в ночь на 2 мая. Как он признается в своем дневнике, у него с собой был нож. Оказавшись после неудавшегося погрома в отделении милиции, он, по его словам, «непрестанно читал все молитвы, какие знал».

Примечательно, что руководство РПЦ никоим образом не дистанцировалось и даже не осудило поведение своих священников и прихожан, принявших деятельное участие в майских погромах в Москве.
Позиция РПЦ является безответственной и преступной. Священники московской патриархии, вместо того, чтобы проповедовать терпимость, сеют ненависть среди своих прихожан ко всем иным: от иноверцев до гомосексуалов.
Разумеется, подобной практикой московская патриархия лишает себя последней возможности стать цивилизованной структурой в цивилизованном обществе. Ее служители и прихожане все более деградируют до уровня бесноватых фанатиков. Хотя в ближайшей исторической перспективе безответственность РПЦ будет чревата появлением еще большего числа православных террористов.» (из статьи «Реальность православного фашизма»).

Судя по дневнику Тихомирова, он, помимо всего прочего, был ещё и гомофобом (гомофобами, или латентными гомосексуалистами/бисексуалами называют людей, которые испытывают сильное гомосексуальное влечение, но боятся самим себе в этом признаться). И это не удивительно, а скорее наоборот закономерно — ведь многие латентные гомосексуалы-гомоненавистники, по мере развития своего заболевания, становятся преступниками и даже некросадистами, маньяками*.

Собственно, информация о взрыве на Черкизовском рынке — давно уже не новость, террористов осудили и приговорили к длительным срокам заключения ещё несколько лет назад, об этом довольно много рассказывали. Вот только о ярко выраженной православной ориентации фашистов официальные СМИ в основном умалчивали. В результате данного некросадистского акта погибли 14 человек, в том числе двое детей, ещё 47 человек пострадали.

Помимо теракта на Черкизовском членам группировки «Спас» инкриминировали еще семь взрывов, а один из осужденных — Никита Сенюков — признан виновным в участии в убийстве студента-армянина Вигена Абрамянца в апреле 2006 года.

Однако других коллег православных террористов, которые призывают бороться с «жидами», а также реально расправляются с «содомитами» и прочими «грешниками», осуждают лишь изредка, и притом куда более мягко. Так например, считающие себя «духовными опричниками» члены православной организации «хоругвеносцев» открыто заявляют о том, что их кумиром является некросадист Дракула («дракул», кстати, переводится как «дракон», «дьявол» — см. в конце статьи). Новые инквизиторы не только рассказывают, но и показывают, как надо расправляться с «грешниками» — к примеру, однажды хоругвеносцы не постеснялись и выложили в интернет фоторепортаж о том, как они протыкают холодным оружием фотографии обнажённых парней. Причём запечатлённые на фото дракулопоклонники целятся в эрогенные зоны фотомоделей — с точки зрения науки подобные «развлечения» представляют собой проявления латентно-гомосексуального садизма, некросадизма (см. ниже).

Также они активно призывают сажать «жидов и п… дорасов» на кол, сажание на кол вообще является излюбленной гомосексуальной фантазией многих латентных гомосексуалистов**. Однако несмотря на то, что такие действия являются прямым нарушением статей УК РФ, и невзирая на официальные обвинения гомофобов в экстремизме, оба последних российских патриарха не только не осудили противозаконные выходки опричников, но и даже наградили их лидера орденами (!). И никакие серьёзные санкции инквизиторам-дракулопоклонникам, похоже, не грозят, ведь в России всегда найдутся люди, готовые оправдать «исконно-посконных» националистов:

«21 декабря 2010 года (по другим данным — 2 февраля 2011 года) решением Черёмушкинского районного суда Москвы лозунг [православных и в т.ч. хоругвеносцев] «Православие или смерть!», напечатанный на футболках, был признан экстремистским и включён в Федеральный список экстремистских материалов под номером 865. Согласно заключению экспертов Российского института культурологии, эта надпись возбуждает религиозную вражду и пропагандирует превосходство граждан одной религии по отношению к другой.
Ранее в июне 2010 года Люблинская межрайонная прокуратура Москвы уже обращалась в Люблинский районный суд с иском о признании экстремистским материалом футболки с надписью «Православие или смерть!» и с изображением православной символики с черепами. [...]
Однако 21 апреля 2011 года Люблинский районный суд отклонил представление прокуратуры о признании футболки с надписью «Православие или смерть!» и изображением православной символики с черепами экстремистским материалом.
Несмотря на то, что решения двух судов противоречат друг другу, на сайте Министерства юстиции лозунг «Православие или смерть» всё ещё находится в Федеральном списке экстремистских материалов со ссылкой на решение Черёмушкинского районного суда.» (из Википедии).

Согласно проведённому мною небольшому интернет-опросу, большинство людей всё же считают этот лозунг экстремистским.

Наивно было бы думать, что Тихомиров, опричники и т.п. — это некие единичные, не характерные для России в целом случаи душевного нездоровья.

Так например, в интернете опубликовано письмо следующего содержания: «…У моей соседки мама преподает в МГУ студентам из стран Азии. Каждое занятие они рассказывают ей об очередных нападениях на азиатов, про которые телевизор уже не сообщает. Попадает не тем, кто на рынке (их много, могут сдачи дать), а студентам, которых отлавливают у общаги и делают инвалидами или убивают. И за них никто не заcтупается! Им в нашей православной столице никто не поможет. Ведь даже православные теперь организуют митинги заодно со скинами». (с).

По данным экспертов, в Московском регионе, например, православными считают себя около 20% скинхедов. В провинции ситуация с националистическими настроениями не лучше — нацистов нету, быть может, только в каком-нибудь совсем уж глухом захолустье, где столь ненавидимые православными инородцы попросту не встречаются.
А вот в более-менее крупных провинциальных городах лжехристианский фашизм цветёт, что называется, махровым цветом. Вот как описывается на одном из антифашистских сайтов деятельность некросадистов-инквизиторов из Рязани:

«Ритуалы посвящения в подростковые националистические организации проходят по-разному, но все они основаны на культе кулака. Посвящение рязанцев в скинхеды, по одной из версий, выложенной в Интернете, – это заурядный мордобой. Новичка ставят в круг и молотят по нему, как по боксерской груше. На выносливость.

Прием в «Команду белых инквизиторов» осуществлялся несколько по иным правилам – кулачные бои устраивались между двумя претендентами. Бились ожесточенно, до кровавой юшки, чтобы потом были злее во время «патрулирования» улиц.
Действительно, «белые инквизиторы» добродушным нравом не отличались. В организацию входило до трех десятков активных членов. Послужной список команды способен вызвать мурашки у добропорядочного обывателя. Вот перечень только наиболее громких деяний, получивших широкий общественный резонанс.

4 января 2009 года на ул.Фирсова в Рязани «белые инквизиторы» нанесли тяжкие телесные повреждения гражданину Китая, в результате которых он скончался.
5 декабря 2008 года в районе ул.Спортивной та же команда напала на уроженца Узбекистана, который в ходе избиения получил многочисленные колото-резаные раны.
6 декабря 2008 года на ул.Полевая мишенью «инквизиторов» стал еще один гражданин Узбекистана, получивший телесные повреждения.
27 декабря 2008 года национальная ненависть стала причиной кулачной расправы опять же над уроженцем Узбекистана.

Сейчас пятеро подростков из «Команды (фирмы) белых инквизиторов» привлекаются к уголовной ответственности. В связи с тяжестью содеянного дело рассматривалось следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре РФ и уже поступило в суд.» (взято с сайта «ФАШИЗМУ — НЕТ!»).

Хотелось бы подчеркнуть, что православные фашисты не останавливаются даже перед убийством детей:

«Продолжается скандал вокруг резни, устроенной бандитами в станице Кущевской Краснодарского края. Как сообщали СМИ, вечером 4 ноября в станице произошло убийство 12 человек. Семьи Аметовых, Мироненко, Игнатенко, Касьяновых были вырезаны буквально в полном составе. Ножами были заколоты трое детей 14, 5 и полутора лет. Девятимесячная девочка задохнулась в дыму, когда бандиты подожгли дом.
Между тем, как стало известно, бандиты, совершившие жестокое убийство, считают себя православными. „У группировки уже есть свой стиль и своя идеология: здоровый образ жизни, спорт, дисциплина, православие, национализм, — сообщает 3 декабря “Новая газета». — Член группировки не может пить и курить. Это строго запрещено, исключений нет. Ежедневные тренировки в спортзале на «базе» цапков обязательны для каждого. Инструкторы из Ростова обучают членов банды рукопашному бою. «Бойцы» должны быть всегда доступны по телефону, должны быть готовы выехать в любое место без промедлений, приказы «старших» исполнять четко. Любой выезд по личным делам за пределы района нужно согласовывать. На церковные праздники, особенно на Пасху, явка обязательна"…
(http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=81216&cf) .  

Наверняка, если покопаться — подобных историй можно нарыть ещё много. Хотя в России, где православие по сути давно уже стало, вопреки конституции, государственной религией, о таких фактах предпочитают особо не распространяться.

При этом на словах некоторые служители культа не одобряют действия экстремистов. Но на деле «отдельные батюшки» благословляют фашистов на погромы, «освящают» экстремистские знамёна с надписью «Православие или смерть!»… Да и патриархи, как уже было сказано, не скупятся на награды для опричников. А один скандально известный протоиерей РПЦ, Всеволод Ч. фактически предложил узаконить деятельность скинхедов — он заявил: «Дать скинхедам шанс на то, чтобы легально противостоять преступности и безнравственности — значит вывести этих молодых людей из поля деятельности экстремистской организации, обеспечить им реальную путевку в жизнь и решить проблему» (с).

Вообще, разобраться с количеством, составом и численностью всех современных лжехристианских экстремистских организаций довольно трудно — я было попытался это сделать, но быстро запутался во всех этих союзах, командах, движениях, черных сотнях, бандах казаков-разбойников и т.д. Однако многих их участников объединяет одно: прямое либо косвенное отношение к православию.


Но спрашивается — почему? Что это — примета нашего смутного постперестроечного времени? Увы, нет: националистическая идея красной нитью проходит чуть ли не через всю историю российской православной церкви.


Давайте обратимся к этой самой истории. 
 

Известный советский историк-религиовед Е. Ф. Грекулов пишет в своей книге «ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ»:

«Еще в XIII-XIV ее. новгородские выходцы, утверждая свою власть в Вятском крае, насаждали христианство мечом и огнем, не останавливаясь перед уничтожением местных народов, не желавших креститься. Делалось это при помощи духовенства, следовавшего за завоевателями в новые места. Грамота 1452 г. митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво рассказывает, как внедрялось христианство среди нерусских народов Вятского края. Священники, по признанию митрополита, перемучили много людей, переморили, в воду пометали, сжигали в избах мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. Расправляясь с такой жестокостью с нерусскими народами, не желавшими креститься, инквизиторы угрожали им еще «великой опалой» от государя и «конечным извержением без милости» от церкви. Митрополит не осуждал духовенство за зверскую расправу с нерусскими народами.
[...]
В Казанском крае христианизация началась со второй половины XVI в., вскоре после завоевания Казани здесь были основаны монастыри. Над татарами, противившимися крещению, совершалось дикое насилие: их сажали в тюрьмы, у них отбирали земли, их выселяли из деревень, заставляли жениться на русских женщинах, держали в цепях.
[...]
В Сибири среди остяков и вогулов огнем и мечом действовал сибирский митрополит Филофей Лещинский. Этот инквизитор разрушал нехристианские кладбища, рубил и сжигал капища, возводя вместо них часовни, силой обращал сибирские народы в православие, угрожая в случае отказа смертью.
[...]
Спасая свою жизнь, башкиры и другие народы соглашались перейти в православие. За обратный же переход в мусульманство их сжигали на кострах как вероотступников.

В 1735г. в районе Екатеринбурга на Урале вспыхнуло восстание башкир, вызванное социальным гнетом и насильственным крещением. После разгрома восстания многие участники были казнены, многие сосланы в каторжные работы, башкирские деревни были разорены до основания.
[...]
Принудительное крещение нерусских народов продолжалось и в XIX в. Оно использовалось как средство колониального угнетения и русификации. Духовенство продолжало обирать народ. По словам Магницкого, бывшего в то время попечителем казанского учебного округа, православное духовенство стремилось попасть в чувашские селения с не меньшим энтузиазмом, чем европейцы в Бразилию: здесь можно было обогащаться за счет нерусских народов.

Центром русификаторской деятельности духовенства среди народов Поволжья было «Братство святого Гурия», основанное в 1867 г. Это братство получило свое название по имени епископа Гурия, жестокого инквизитора, действовавшего среди татар в интересах русификаторской политики самодержавия. Братство святого Гурия старалось уничтожить национальное единство татар и воспитать их в духе православия и покорности самодержавию. Открывая свои школы, братство делало их опорными пунктами для борьбы против мусульманства и других религий нерусских народов, для борьбы с национальной культурой.
[...]
Церковники с презрением относились и к марийцам, называя их «темным черемисским царством». Они говорили, что задача церкви — «просветить этот полуязыческий мир светом христианской религии, слить его… в одно целое с Россией». С этой целью духовенство душило ростки национальной культуры, изгоняло из школы национальный язык, подачками и силой обращало народ в православие.

В Карелии священники говорили, будто карелы находятся на пути к вырождению и неспособны к самостоятельному государственному и культурному развитию, поэтому национальную культуру должны заменить православие и русская культура.

Отражая мнение правительства и духовенства, начальник Уфимского жандармского управления в отчете за 1902 г. писал о башкирском коренном населении Уфимской губернии: «В культурном отношении почти все инородческое население находится в высшей степени с грубыми невежественными нравами и обычаями… башкиры на пути вырождения, с явными признаками дегенерации».
[...]
Епископ Вениамин, занимавшийся обрусением народов Севера, говорил: «Православие должно вести борьбу не просто с чужой верой, но и с чужой национальностью… чтобы сделать их (т. е. северные народы — Е. Г.) не только по вере, но и по национальности русскими». С этой целью миссионеры силой отбирали детей у родителей и отвозили их в церковные школы, где пытались привить им то, что они называли русской культурой. Но дети, как отмечал миссионер Никандр, „тосковали по родным местам… хирели и умирали“.

(Глава V. Насильственное насаждение православия среди народностей России).

»Представители современной православной церкви, осуждая расовую дискриминацию, стараются уверить, что расистская идеология враждебна христианству и что «любая форма сегрегации, основывающаяся на различии расы, цвета кожи или народности, противоречит Евангелию и несовместима с христианским учением о человеке». В подтверждение они ссылаются на Ветхий и Новый заветы и на свидетельства отцов церкви. Уже в так называемой библейской таблице народов (10-я глава книги Бытия), уверяют они, есть «глубочайший смысл — исповедание единства и братства всего человечества». Ветхозаветное учение о равенстве людей, по их словам, нашло свое завершение в Евангелии, в словах апостола Павла, что во Христе «нет ни эллина, ни иудея, ни варвара, ни скифа».

Представители современной православной церкви стараются доказать, будто не только христианство вообще, но и православие в частности неизменно выступало против неравенства народов, против признания отдельных народов неполноценными, так как такое учение, по их словам, нарушало бы главную заповедь Христа о любви к людям, разрушало бы дело спасания, ради которого учреждена церковь.

В действительности было совсем не так. Критикуя подобные взгляды представителей современной церкви, усердно распространявшиеся в церковной печати, В. Д. Бонч-Бруевич писал, что слова «несть эллина и иудея» надо менять и говорить, что есть эллин и иудей, ибо того желает христианский православный царь, а за ним попы, министры, дворяне, капиталисты, полиция, черносотенцы. Подобно тому как на Западе католическая и лютеранская церковь разжигали ненависть к народам, исповедовавшим другую религию, и воспитывали народ в духе религиозной нетерпимости, так и в России православная церковь проповедовала нетерпимое отношение к иностранцам, приезжавшим в Россию, к их религиям, утверждая, будто лишь православная религия является истинной.
[...]
Против лютеран и катехизиса Лютера было направлено и послание патриарха Адриана (1696 г.). В составленном им «Православном исповедании веры» патриарх обвинил иностранцев в том, что они, как волки в овечьих шкурах, вошли в русскую землю и начали тайком вносить свои обычаи и обряды. Подобно другим представителям церкви Адриан старался помешать проникновению в Россию западных идей, сеял недоверие и неприязнь к вере иностранцев.
[...]
Несмотря на разжигание ненависти к иностранцам-иноверцам, многие москвичи пытались завязать с ними дружеские отношения и перенять у них практические знания. Интересна в этой связи жалоба матери на сына Кондрата, с которой она обратилась к московскому патриарху. Религиозная женщина жаловалась на своего сына, что он, «забыв страх божий, в церковь божью не ходит, отца духовного не имеет, с иноземцами некрещенными водится». Любознательного юношу по распоряжению патриарха били батогами и сослали под начал в московский Симонов монастырь
[...]
Религиозная нетерпимость проявлялась также и к евреям. Уже в 1563 г. при взятии войсками Полоцка всех евреев по приказу Ивана IV в «воду пометали», только немногих, принявших православие, пощадили. В Смоленске евреев сжигали на кострах. О бесчеловечной расправе с евреями как с «врагами веры Христовой» рассказывает иностранец Петрей де Эрлезунд. По его словам, при царе Иване IV евреев, не желавших креститься, сжигали живыми, либо вешали и в воду бросали
[...]
В XVIII в. реакционные силы при поддержке духовенства вновь попытались изгнать евреев из России, но за них вступились помещики и купцы, тесно связанные с евреями торговыми делами.
[...]
В XIX в. преследования евреев не прекратились. Правительство и церковь продолжали разжигать национальную рознь и религиозную нетерпимость.
[...]
Чтобы отвлечь народ от политики, от участия в классовой борьбе, его внимание пытались сосредоточить на еврейском вопросе. 
[...]
В обстановке травли народов нерусской национальности возникло и «мултанское дело», когда 10 крестьян-удмуртов, жителей села Старый Мултан Вятской губернии были ложно обвинены в принесении человеческих жертв языческим богам. На суде, происходившем в 1892 г., в качестве «сведующих лиц» выступали и местные священники. Было осуждено семеро крестьян-удмуртов, а все население Мултана было обвинено в участии, укрывательстве и содействии. И в этом позорном деле духовенство выступило с защитой человеконенавистнических идей.
[...]
Благодаря вмешательству прогрессивной интеллигенции во главе с В. Г. Короленко позорный приговор, осудивший целый народ, был отменен, и удмурты, томившиеся в тюрьме в течение четырех лет, получили свободу."

 (Глава VII. Разжигание национальной и религиозной нетерпимости как средство отвлечения масс от классовой борьбы).


К несчастью, православные «батюшки» не излечились от нацизма и в 20-м веке. 


 В 1938 году в газете «Церковная жизнь» было опубликовано обращение митрополита Анастасия (Грибановского) к А. Гитлеру. В данном тексте Анастасий «благословил» Гитлера на войну с СССР, в ходе которой погибли миллионы советских людей — в т.ч. стариков, детей и женщин:

«Митрополит Анастасий Адольфу Гитлеру

Ваше Высокопревосходительство!
Высокочтимый Господин Рейхсканцлер!

  Когда мы взираем на наш Берлинский соборный храм, ныне нами освящаемый и воздвигнутый благодаря готовности и щедрости Вашего Правительства после предоставления нашей Святой Церкви прав юридического лица, наша мысль обращается с искренней и сердечной благодарностью, прежде всего, к Вам, как к действительному его создателю.

Мы видим особое действие Божьего Промысла в том, что именно теперь, когда на нашей Родине храмы и народные святыни попираются и разрушаются, в деле Вашего строительства имеет место и создание сего храма. Наряду со многими другими предзнаменованиями этот храм укрепляет нашу надежду на то, что и для нашей многострадальной Родины еще не наступил конец истории, что Повелевающий историей пошлет и нам вождя, и этот вождь, воскресив нашу Родину, возвратит ей вновь национальное величие, подобно тому, как Он послал Вас германскому народу.

Кроме молитв, возносимых постоянно за главу государства, у нас в конце каждой Божественной Литургии произносится еще и следующая молитва: „Господи, освяти любящих благолепие дому Твоего, Ты тех воспрослави Божественною Твоею силою...“. Сегодня мы особенно глубоко чувствуем, что и Вы включены в эту молитву. Моления о Вас будут возноситься не только в сем новопостроенном храме и в пределах Германии, но и во всех православных церквах. Ибо не один только германский народ поминает Вас с горячей любовью и преданностью перед Престолом Всевышнего: лучшие люди всех народов, желающие мира и справедливости, видят в Вас вождя в мировой борьбе за мир и правду.

Мы знаем из достоверных источников, что верующий русский народ, стонущий под игом рабства и ожидающий своего освободителя, постоянно возносит к Богу молитвы о том, чтобы Он сохранил Вас, руководил Вами и даровал Вам свою всесильную помощь. Ваш подвиг за германский народ и величие германской Империи сделал Вас примером, достойным подражания, и образцом того, как надо любить свой народ и свою родину, как надо стоять за свои национальные сокровища и вечные ценности. Ибо и эти последние находят в нашей Церкви свое освящение и увековечение.

Национальные ценности составляют честь и славу каждого народа и посему находят место и в Вечном Божием Царстве. Мы никогда не забываем слов Священного Писания о том, что цари земные принесут в Небесный Божий Град славу и честь свою и славу своих народов (Откр. 21,24,26). Таким образом, создание сего храма является укреплением нашей веры в Вашу историческую миссию.

Вы воздвигли дом Небесному Владыке. Да пошлет же Он Свое благословение и на дело Вашего государственного строительства, на создание Вашей народной империи. Бог да укрепит Вас и германский народ в борьбе с враждебными силами, желающими гибели и нашего народа. Да подаст Он Вам, Вашей стране, Вашему Правительству и воинству здравие, благоденствие и во всем благое поспешение на многая лета.

Архиерейский Синод Русской Православной Церкви Заграницей,
Митрополит Анастасий. 12 июня 1938 года.» (с). 

Также в своём пасхальном послании за 1942 год Грибановский писал: «Настал день, ожидаемый им [русским народом], и он ныне подлинно как бы воскресает из мертвых там, где мужественный германский меч успел рассечь его оковы. И древний Киев, и многострадальный Смоленск, и Псков светло торжествуют своё избавление как бы из самого ада преисподнего.» (http://www.liveinternet.ru/users/1758119/post138285882/). 

Конечно, некоторые сторонники РПЦ могут сказать: мол, Анастасий был «не нашим» митрополитом, а зарубежно-эмигрантским. Но проблема заключается в том, что советские попы на оккупированной немцами территории тоже сотрудничали с фашистами. Причём это были не отдельные отщепенцы. Pусская православная церковь на захваченных гитлеровцами землях представляла собой солидную и влиятельную организацию, которая организованно поддерживала оккупантов, открывая с их помощью храмы и публикуя в прессе обращения типа «Господи, ниспошли Адольфу Гитлеру силу для окончательной победы!». Так что заграничные «священники» в этом смысле были далеко не одиноки.

 К тому же, поначалу Грибановский всё равно работал «отцом» ПЦ на территории России, а «17 мая 2007 в московском Храме Христа Спасителя Патриарх Московский Алексий II и Первоиерарх РПЦЗ митрополит Лавр подписали Акт о каноническом общении, гласящий, что „Русская православная церковь Заграницей <…> пребывает неотъемлемой самоуправляемой частью Поместной Русской православной церкви“. (из Википедии). Да и вообще — имеет ли значение, к каким юридическим структурам принадлежали те или иные „батюшки“? Конечно же нет, важно то, что все они были ПРАВОСЛАВНЫМИ.

К слову, развязавшие вторую мировую войну Сталин и Гитлер были не только гомофобами-некросадистами, но и служителями культа — Сталин учился в духовной семинарии, а Гитлер был помощником „священника“ в монастыре и помогал, как мы только что выяснили, православным. 

Хотя справедливости ради стоит отметить: фашизм в современном понимании этого слова — т.е. идею о возможной (мнимой) „избранности“ одного народа и, соответственно, „неполноценности“ других наций — придумали не русские православные „отцы“ и не Гитлер, а древние евреи (как говорится, за что боролись — на то и напоролись). Однако с православных фашистов это, естественно, ответственности не снимает. Проблема русских наци заключается в том, что они ведут себя по сути так же, как и радикальные иудаисты, но только пытаются действовать при этом ещё решительней. А такая политика, как мы видим на примере фашистской Германии и других стран, до добра ещё никого не доводила. 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ >>

Обсудить у себя 2
накрутка подписчиков в ютубе
Modest
Modest
сейчас на сайте
Читателей: 21 Опыт: 0 Карма: 1
Теги
антирелигия антихрист антихристиане антихристианство антихристы атеизм атеисты батюшки библия болезни гомофобия гомофобы грекулов дьяволизм евреи запрещает ли библия гомосексуальные связи? заявление на рпц иудаизм иудохристианство латентная гомосексуальность латентные бисексуалы латентные гомосексуалисты латентные лесбиянки латентный гомосексуализм лгбт лев толстой лев толстой о православии лжерелигии лжехристианство лжехристианство с точки зрения медицины маньяки нацизм некросадизм некросадисты основы православной культуры ответ синоду православие православная гомофобия православная инквизиция православная церковь православный фашизм православныя церковь псевдорелигии псевдохристианские маньяки - реальные истории псевдохристианство псевдохристианство - история всемирного обмана религии религия религия в школе рпц садизм сатанизм секс секс и библия: как псевдосвященники обманули человечество. сексофобия талмуд танах теракты тест толстой тора фашизм церковь церковь и государство
все 6 Мои друзья