Заметки о ЛЖЕхристианстве - 2 (Часть 2)


==============================================


О ПРИЧАЩЕНИИ


Особо стоит сказать ещё об одной, НЕоднозначной заповеди Иисуса(??).

Кому-то, наверно, может показаться странным христианский обычай причащаться хлебом и вином — «ПЛОТЬЮ И КРОВЬЮ ХРИСТА». Данную практику, как считается, предложил Сам Иисус, хотя из-за явных искажений в писании понять сегодня точно, что Он имел в виду, довольно трудно. Конечно, я не могу говорить за Христа, но всё же мне представляется, что Иисус не завещал «ЕСТЬ ЕГО ПЛОТЬ И ПИТЬ КРОВЬ» — по-моему, Он советовал делать нечто совершенно иное…

Прежде чем рассуждать на данную деликатную тему, я предлагаю читателям ознакомиться с моими скромными соображениями по поводу того, чем по сути являются дошедшие до нас Евангелия и т.п.

Читая Библию и другие подобные книги, надо, по-моему, помнить как минимум о трёх вещах:

1. Человеческая память — механизм ненадёжный, люди склонны неосознанно перевирать, приукрашивать, додумывать даже те события, которые происходили совсем недавно. Если я не ошибаюсь, учёные уже неоднократно доказывали это при помощи экспериментов.
Так например, во время одного из таких опытов в аудиторию со студентами неожиданно забегал незнакомый им человек в обычном костюме, несколько секунд молча размахивал руками, и сразу же убегал (я, естественно, тоже сейчас могу перепутать какие-то подробности, но смысл передаю точно). После того, как незнакомец удалялся, студентов просили описать случившееся. И каждый начинал предлагать свою версию: кто-то говорил, что это был анархист в маске и с флагом, кто-то — что человек был одет в камуфляж, выкрикивал оскорбления и т.д. Ведь нарушители спокойствия обычно не одеваются в приличные костюмы, и не молчат, как рыбы. То есть студенты рассказывали не о том, что произошло на самом деле, а о том, что, КАК ИМ КАЗАЛОСЬ, ДОЛЖНО БЫЛО БЫ произойти в такой ситуации. И при этом они искренне принимали свои фантазии за действительность.
Отсюда вывод: если люди перевирают даже то, что случилось несколько минут назад — можно себе представить, как они исказили услышанную кем-то давным-давно от ОСНОВАТЕЛЕЙ тех или иных религий информацию. Причём предания о пророках, Аватарах часто передавались, как говорится, из уст в уста, и не записывались годами или даже столетиями (!).
Что характерно, именно Евангелие от Иоанна, в котором содержатся наиболее сомнительные с моей точки зрения призывы к употреблению «ПЛОТИ И КРОВИ ХРИСТА», считается самым поздним и наименее достоверным из всех четырёх канонических Евангелий.

2. В древности люди так же, как и в наше время, часто говорили ОБРАЗНО, В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ — только тогда образные выражения были немного другими, не такими, как сейчас. Сегодня мы, например, можем сказать: «Она из меня все жилы вытянула!», или «Гадом буду!». Но это не означает, что кто-то на самом деле вытянул из нашего организма все кровеносные сосуды и сухожилия, или что мы обещаем в случае чего превратиться в реальную змею, гада ползучего.
Аналогично и фразы типа «если глаз твой соблазняет тебя, вырви его», «сие есть Кровь Моя» не следует понимать буквально — просто В ТЕ ВРЕМЕНА ТАК ВЫРАЖАЛИСЬ. И дело тут, естественно, не только во временах, но ещё и в национальных, культурных и прочих традициях.

3. Иисус, например, говорил, что все псевдопастыри, которые приходили до Него — это «воры и разбойники», а также предупреждал о появлении новых, псевдохристианских лжепророков. И действительно, в Библии можно найти описание летательных аппаратов выдававших себя за «Бога» деструктивных пришельцев, многие ветхозаветные персонажи отличались крайней жестокостью и совершали ничем не оправданные злодеяния. Сегодня же некоторые лжехристианские сатанисты и пр. специально искажают писания, внушают доверчивым гражданам, что пророки и Аватары вроде бы произносили какие-то неадекватные фразы, что «адские муки», или убийства, инквизиция, пытки, сексофобия — это якобы «от Бога» (отвращая тем самым людей от веры, в этом заключается их основная задача). А мы ведёмся, как дети, начинаем думать, что если мы откажемся от веры, отвернёмся от Всевышнего, то жить станет «лучше»…
Хотя на самом деле всё, конечно, наоборот.

Поэтому, изучая те или иные древние тексты, нужно всегда пытаться «отделять зёрна от плевел» и думать прежде всего своей головой. Не надо слепо верить написанному, принимать всё за истину в последней инстанции или, тем более, за прямое руководство к действию.

Как мне кажется, слова Христа о причастии правильнее всего переданы в Евангелии от Луки:

«И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.»

По некоторым данным, у древних евреев существовал какой-то обычай, связанный с употреблением вместе с вином реальной крови убитых жертв, а также с поеданием их мяса (см. Притчи, 9). Возможно, Иисус хотел частично отменить эту традицию, заменив настоящие плоть и кровь на символические — хлеб и виноградный напиток (напомню, ни в одном из «официальных» Евангелий выпивать в память о Нём именно ВИНО Христос не предлагает).
К тому же, слово «есть» во фразе «сие есть тело Мое» может быть переведено как «уготовано», и следовательно, всю фразу можно истолковать так: «Это уготовано Телу Моему» (то есть, в более вольном переводе — "… преломил и сказал: «С Моим Телом собираются сделать то же, что Я сделал с этим хлебом»). Таким образом Иисус, возможно, вообще не проводил прямых параллелей между Собой и напитком, хлебом (?).
Судя по всему, в Евангелии от Иоанна описывается случай, когда Христос, в ответ на просьбу верующих явить им какое-нибудь чудо — например, манну небесную — сказал, что заботиться нужно прежде всего не о физической, а о ДУХОВНОЙ ПИЩЕ, и НАЗВАЛ СЕБЯ «ХЛЕБОМ С НЕБЕС». Многие люди не поняли Его ещё тогда, а позже слова Иисуса, по-видимому, были искажены намеренно — сатанинские псевдосвященники превратили причащение по сути в попойку и акт каннибализма, внушая верующим, что они «чудесным образом» ПЬЮТ «НАСТОЯЩУЮ КРОВЬ» И ЕДЯТ «НАСТОЯЩУЮ ПЛОТЬ». Вместо того, чтобы собираться по-братски за столом и вспоминать Христа, попы фактически ТОРГУЮТ, как в ресторане, «КРОВЬЮ И ПЛОТЬЮ СПАСИТЕЛЯ».


==============================================


ЛЖЕХРИСТИАНСКАЯ СЕКСОФОБИЯ/ГОМОФОБИЯ И «ЗАБОТА» О ДЕТЯХ



Как известно, лжесвященники и некоторые другие псевдохристиане обожают строить из себя святош, и постоянно призывают население к воздержанию практически от любых сексуальных удовольствий — иногда даже от моногамных супружеских. Особый упор они делают на осуждение гомосексуализма, педофилии и т.п. Хотя, вопреки старательно распространяемому попами мнению, в Библии фактически не запрещаются не только «традиционные» сексуальные связи, но и добровольные гомосексуальные отношения, и даже так называемая «педофилия» (см. «СЕКС и БИБЛИЯ: как псевдосвященники ОБМАНУЛИ человечество.», «ЗАПРЕЩАЕТ ЛИ БИБЛИЯ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ?»). Я пишу «так называемая», потому что сегодня педофилами принято называть даже тех, кто испытывает симпатию к вполне уже сексуально созревшим, но несовершеннолетним «тёлычам» (см. статью «ПедофилоФОБИЯ — кто нагнетает ИСТЕРИКУ?»). Древние евреи подобными комплексами не страдали, и женились не только на 18-летних, но и на более молодых, достигших половой зрелости девушках. Как считают некоторые исследователи, в библейской Книге Песни Песней Соломона описываются СЕКСУАЛЬНЫЕ отношения именно с такой, по нашим меркам несовершеннолетней и, более того, пока ещё не вступившей в брак невестой (обращаю внимание неспециалистов: приведённые ниже отрывки — это цитаты ИЗ БИБЛИИ, а не из каких-то светских эротических произведений):

«Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина.[...] знамя его надо мною — любовь [...] я изнемогаю от любви.
Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня.[...]
О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна![...]
как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинки гранатового яблока — ланиты твои под кудрями твоими [...]
два сосца твои — как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями.[...]
Пленила ты сердце мое, сестра моя, невеста! пленила ты сердце мое одним взглядом очей твоих, одним ожерельем на шее твоей.
О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! [...]
Запертый сад — сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник [...]
Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его? [...]
Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, и внутренность моя взволновалась от него.
Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему [...]
Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел...»

Выходит, в общем и целом добрачные половые связи, в том числе и с несовершеннолетними, в Библии не только не осуждаются, но и превозносятся, воспеваются.

Воспеваются в писании и совсем уже «неприличные» полигамные однополые отношения. Так например, в Первой, и в начале Второй Книги Царств описывается любовный треугольник между Давидом, Саулом и его сыном Ионафаном:

«Он [Давид] был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем. [...] И пришел Давид к Саулу и служил пред ним, и очень понравился ему и сделался его оруженосцем. [...] Когда Саул увидел Давида, выходившего против Филистимлянина, то сказал Авениру, начальнику войска: Авенир, чей сын этот юноша? [...] чей сын этот юноша? [...] Когда кончил Давид разговор с Саулом, душа Ионафана [сына Саула] прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу. И взял его Саул в тот день и не позволил ему возвратиться в дом отца его. Ионафан же заключил с Давидом союз, ибо полюбил его, как свою душу. И снял Ионафан верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой, и лук свой, и пояс свой.[...] Так заключил Ионафан завет с домом Давида и сказал: да взыщет Господь с врагов Давида! И снова Ионафан клялся Давиду своею любовью к нему, ибо любил его, как свою душу.[...] Тогда сильно разгневался Саул на Ионафана и сказал ему: сын негодный и непокорный! разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым [т.е. с Давидом] на срам себе и на срам матери твоей? [...] теперь же пошли и приведи его ко мне, ибо он обречен на смерть. И отвечал Ионафан Саулу, отцу своему, и сказал ему: за что умерщвлять его? что он сделал? Тогда Саул бросил копье в него, чтобы поразить его. И Ионафан понял, что отец его решился убить Давида. [...] и целовали они [Давид и Ионафан] друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более. И сказал Ионафан Давиду: иди с миром; а в чем клялись мы оба именем Господа, говоря: „Господь да будет между мною и между тобою и между семенем моим и семенем твоим“, то да будет на веки.[...] И оплакал Давид Саула и сына его Ионафана сею плачевною песнью [...] Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской. Как пали сильные, погибло оружие бранное!»

Давид, вроде, считается персонажем в целом положительным — в писании он назван помазанником божьим, его молитвы входят в Псалтирь. Более того, в Библии написано: «Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей...». Следовательно, однополая любовь, согласно писанию — это дело, «угодное пред очами Господа».

Но спрашивается, зачем же тогда сатанинские попы нагнетают в обществе сексофобскую, гомофобскую, антипедофильскую и т.д. истерию? Мы поговорим об этом подробно чуть позже. Сейчас же я лишь отмечу: разжигание ненависти к т.н. «развратникам» и «извращенцам» необходимо сатанистам в том числе и для того, чтобы управлять людьми по принципу «разделяй и властвуй». Принцип этот известен с давних времён и заключается в следующем: если объявить какую-либо часть общества (например, геев) «врагами народа» и натравить на эту социальную группу остальное население — увлечённые травлей граждане отчасти перестанут обращать внимание на преступления попов и других представителей власти. Таким натравливанием занимаются многие сегодняшние российские коррупционеры, но изначально подобная схема была придумана, судя по всему, именно древними лжесвященниками.

Причём, строя из себя святош, многие сатанинские лжесвященники/монахи во все времена занимались самым настоящим «распутством».
Вот как пишет об этом в своей книге «Нравы русского духовенства» известный советский историк-религиовед Е. Грекулов (данная книга и некоторые другие цитируемые здесь материалы написаны с сексофобских позиций, но это не сильно мешает объективно оценить масштабы церковного разврата):

«Разврат среди духовенства принимал столь большие размеры, что эта сторона жизни духовенства, наряду с прочими пороками, делала его притчей во языцех для современников…

Конечно, эти особенности церковной жизни, чрезмерное увлечение «женским» и вообще половым вопросом (эту поправку приходится делать, учитывая пристрастие духовенства и к не-женщинам, о чём ниже) характерно не только для рассматриваемой нами эпохи, но и для духовенства современного.

Но в отличие от дооктябрьской эпохи, когда всякий недостаток среди духовенства подвергался обязательному замалчиванию, нравы до XVIII века были значительно проще и откровенней. И этой простоте нравов мы обязаны тем, что до нашего времени дошли в подлинниках исключительные акты, которые дают нам возможность разоблачать, основываясь на документах, истинное лицо духовенства, ведущего именно «монашеский» образ жизни.
[...]
Вот как, например, отзывается о монастырских нравах иностранец Мейерберг, оскорблённый в своём целомудрии при ближайшем знакомстве с нашими монастырями: «Тогда как в семействах, пишет он, женская половина ограждается если не стыдом, то строгим заключением, в женских монастырях не соблюдаются священные установления. Ограды женских монастырей не запираются никакими замками. Таким образом любопытный пол, не стесняясь ни какими препонами, допускает в свои обители мужчин и, по окончании службы, которая оканчивается еще до рассвета, свободно бродит по городу. Так как монастыри не берегут стыдливость и честность, то чувственность заграждает доступ каким бы то ни было увещаниям: он дает полный простор своим пожеланиям и, поддаваясь без разбора всем увлечениям, стремится в бездну бесславия, оскорбляя таким образом всякое благородное чувство и уничтожая благородное покрывало»

Как рассказывает иностранец Корб, монахи открыто предаются сладострастию на улицах, «лишившись всякого стыда».
[...]
Мужеложество было развито среди духовенства, преимущественно чёрного, что объясняется особенностями монастырской жизни.

Однако и белое духовенство отдавало достаточную дань этой гнусности. Среди духовенства «содомская пагуба» особенно распространилась в XVI веке, как можно видеть из настойчивых обличений порока именно в этот период. Но и ранее, ещё в XIII веке, встречаем мы указания на склонность духовенства к содомской пагубе.

Давая ряд наставлений об испытании лиц, посвящаемых в священники, Владимирский собор 1274 года, прежде всего, считает необходимым испытать о «вещах греховных, егда в блуде содомском были будет». Начиная же с XVI века, редко можно встретить какое-нибудь «слово», где бы ни указывалось, и в довольно резкой форме, на этот порок «содомского блужения» и где бы ни обличалось, «аще к юным отроком любовь», где бы ни было увещания «содомского греха блюстись».
[...]
В одном обличительном послании митрополита Даниила о поклонниках «доброзрачных иноков» мы встречаем следующее любопытное описание жертвы общественного темперамента. «Волосы твои не только зрезаешь бритвой и с плотью, но и щипцами исторгаешь их из корня и не стыдишься выщипывать; позавидовав женам, мужское свое лицо претворяешь на женское. Или весь хочешь быть женою? Если не хочешь, то за чем волосы бороды твоей или ланит твоих щиплешь, и не стыдишься истогать из корня, а лицо твое много умываешь и натираешь, и делаешь ланиты твои червленными, красными светлыми. Желая насытиться блудными страстями и весь ум твой непрестанно отомимся, ты слугам своим на сии блудные бесовские деяния много серебра и злата истощаешь. И что много исчислять? Ты всегда стремясь к блудницам, и сам себя для многих сотворил блудницею».

В этом обличительном послании Даниила дана характеристика «блудницы» для высших классов, духовенство же удовлетворялось для своей «страсти» «доброзрачными иноками» поскромнее. Ещё в XIV веке в кодекс нравственных предписаний духовенству было внесено как борьба с этим пороком среди духовенства: «С юными детьми не дружиться и книгам их не учить». Уставная грамота 1526 года Новгородского архиепископа Макария Дуновского монастырю предписывает: «…И мирским людем, женам и ребятам к старцам не ходити, никоторыми делы… Такоже игумен Тихон, или кто по нем ины игумен будет… да держат у себя, в кельи, келейника чернца или дву чернцов; и робятам молодым по кельям, у игуменам и устарцев не жити».

Иосиф Волоцкий в IX главе своего монастырского устава, говоря о вреде, который приносят юноши монахам, отмечает, что «не подобает в монастыри жити отрочатом голоусым» и категорически запрещает впускать их в монастырь по каким бы то ни было делам. «Голоусых ребят» Иосиф считает самой большой заразой для монахов: «Злейши бо суть жон отрочата на иноки». [обратите внимание, интересная постановка вопроса: лжесвященник считает „злом“ именно несовершеннолетних мальчиков, а не совращающих их монахов, то есть служители культа как бы не виноваты, ВИНОВАТЫ ДЕТИ — примечание автора статьи]
[...]
В царствование Иоанна Грозного содомская пагуба получает ещё большее распространение.
[...]
никакие предписания не дружиться с «юными детьми» не помогали, и содомская пагуба процветала в монастырях.

Во время Никона производилось следствие по делу совершения мужеложества архимандритом над дьячком в церкви во время богослужения.

Как развит был этот порок в древнерусском обществе, видно из любопытного чина исповеди, представляющего очень ценный исторический документ: «Се суть, отце, согрешения моя; и чрез естественная плотская беззакония согреших от юности моея, растлевая в детских растлениях содомским блудом». В этом чине исповеди содержится ряд вопросов о самых изощрённых формах разврата, с описанием таких подробностей, что мы не рискуем здесь их изложить, щадя скромность наших читателей.»©

Не брезговали служители культа и садистическими, некросадистскими развлечениями — тот же Грекулов пишет об этом в другой своей книге — «ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ»:

«Многие монастыри царской России служили тюрьмами
[...]
Инквизиционное хозяйство монастырей было самое разнообразное: оковы большие и малые, ручные и ножные, рогатки, кнут, ременные плети, шелепы (расширявшиеся на конце лопатообразные дубинки), батоги. Все это приобреталось на церковные деньги и хранилось в консисторских и монастырских тюрьмах.
[...]
В монастырских застенках «для познания истины» заключенных нередко пытали. Епископ Георгий Конисский так описывает практиковавшиеся в конце XVII в. казни и пытки: «Казни сии были — колесовать, четвертовать и на кол сажать, а самая легчайшая — вешать и головы рубить.
[...]
Чаще всего пытали поднятием на дыбу. Как описывает историк М. Снегирев, «поднятому на дыбу привязывали к ногам тяжелые колодки, на кои ставши палач подпрыгивал и тем самым увеличивал мучение: кости, выходя из суставов своих, хрустели, ломались, иногда кожа лопалась, жилы вытягивались, рвались и тем причинялись несносные мучения. В таком положении били кнутом по обнаженной спине так, что кожа лоскутьями летела». Пытки производились не только по усмотрению архимандрита, но и по настоянию епископов, которым подчинялись монастырские тюремщики.»(с)

Современные псевдохристиане стараются не отставать от своих предшественников:

«Среди церковнослужителей и православных верующих Свердловской области бушует страшный скандал: глава епархии [H.] уличен в мужеложестве, а
также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве.
52 местных батюшки подали 88 рапортов Патриарху [...] с жалобами на своего епископа.
[...]
Оставим пока в стороне вопрос о том, как чисто психологически этому священнослужителю удавалось совмещать свои прямые обязанности с содомским грехом. Гораздо интереснее два других вопроса.

Первый: ПОЧЕМУ ОН ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАЛ ТАК ДЕРЗКО, НАГЛО, ПОЧТИ ОТКРЫТО – не на какой-нибудь конспиративной квартире [...], или в подпольной бане, [...] а прямо в монастырях – доверяя свои сердечные тайны случайным, непроверенным людям?

И второй: ПОЧЕМУ ВЫСШИЕ ИЕРАРХИ ПРАВОСЛАВНОЙ, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ – САМОЙ ОРТОДОКСАЛЬНОЙ ЦЕРКВИ, РЕШИЛИ ПОКАРАТЬ НЕ СОДОМИТА, А ТЕХ, КТО ПОПЫТАЛСЯ ВЫВЕСТИ ЕГО НА ЧИСТУЮ ВОДУ? Речь идет даже не о справедливости, а о церковном авторитете. ОЧЕВИДНО, ЧТО НЕАДЕКВАТНОЕ РЕШЕНИЕ СИНОДА ВЫЗОВЕТ НЕ ТОЛЬКО СКАНДАЛ, НО И МАССОВЫЙ ОТТОК ВЕРУЮЩИХ. А в связи с этим – если рассуждать более меркантильно – значительные финансовые потери. Получается, православные авторитеты сознательно терпели неизбежные в этой ситуации убытки, лишь бы оставить епископа [Н.] на его посту? Выходит, решение это связано с некоей принципиальной позицией патриархии? Каковы же эти принципы, КАКОВЫ КРИТЕРИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ [...]? Ключ к пониманию этих загадочных критериев можно найти в словах самого [Н.].
В рапорте игумена Тихона, наместника Верхотурского Свято-Николаевского монастыря, говорится, что [Н.] требовал приводить к нему для сексуальных развлечений юношей (келейников). Архиерей-содомит заявлял при этом: “В ДРУГИХ ЕПАРХИЯХ НАСТОЯТЕЛИ МОНАСТЫРЕЙ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТАВКОЙ МАЛЬЧИКОВ ПРАВЯЩИМ АРХИРЕЯМ … и если на мое место придет другой Архиерей, то ОН ТЕБЯ, Тихон, ВЫГОНИТ ЗА ТО, ЧТО ТЫ НЕ БУДЕШЬ ПОСТАВЛЯТЬ ЕМУ МАЛЬЧИКОВ”.
Это не было блефом, пустой угрозой. О том, что “голубой досуг” священнослужителей — явление если не повсеместное, то, по крайней мере, достаточно распространенное, есть не только устные свидетельства пострадавших, не только слухи и толки – но и вполне конкретные факты из криминальной хроники.

В Москве, например, не так давно проходил весьма примечательный судебный процесс, где в роли потерпевшего выступал иеромонах [А.] из храма Всех Святых [...]. Судили двух юношей: Ивана [Л.] и Дениса [К.]
Судили за нанесение тяжких телесных повреждений – Денис пырнул отца [A.] кухонным ножом.
История банальная. Иеромонах познакомился с парнями на улице, пригласил их в офис церковного издательства, где он работал, напоил коньяком, помыл в душе и вместе с ними возлег. Парнишки попытались было оказать сопротивление, но дородный батюшка проявил настойчивость. Денису ничего не оставалось, как схватить нож…

И такие истории – сплошь и рядом.»

(см. «анализ „Голубое лобби в русской православной церкви“ М. Гликина).

»Раньше я часто отправлялся в паломнические поездки по «святым» местам, монастырям, где купался в «чудотворных» источниках, целовал кости, — мощи «угодников» и «целителей». Я искренно верил, что это благочестиво, но то, что видел происходящее внутри, те беззакония и грехи, что прячут за толстыми монастырскими стенами, за пышными, богатыми иконостасами, всякий раз охлаждало мой религиозный пыл.

В женских монастырях лесбиянство и другие всевозможные пороки приводили в ужас.
В Дивеевском монастыре я бывал свидетелем систематических избиений маленьких девочек-сирот 7-11 лет, живших там «на послушании», т.е. готовясь в монахини. Пожилые «старицы-монахини» их избивали до крови и по несколько дней вообще не давали есть и лишь чуть-чуть пить. Мне, когда я возмущался и пытался за них заступиться, пожилая монахиня поясняла, что это девочек таким образом «учат беспрекословному послушанию и отсечению своей воли».
[...]
Я знал [...] многих запуганных священниками женщин, которые плакали от бессилия и отчаяния, так как не могли забрать своих дочерей из женского монастыря в Рязанской области. Некоторые из таких послушниц и монахинь, не выдерживая постоянных унижений и издевательств, отчаявшись, и разуверившись во всем, решались даже на самоубийство. И такие примеры не единичные.
Лично я встречал десятки бомжующих бывших монахов и реже монахинь, которые, продав квартиры, машины и все имущество и отдав все деньги на монастыри, а потом, столкнувшись с развратом и лицемерием, царящим в «святых обителях», разочаровавшись, ушли и остались без денег и прописки. Часто эти люди никому не нужны теперь как по ту, так и по эту сторону монастыря.
В газетах «Комсомольская правда», «Совершенно Секретно» и в некоторых других изданиях как-то были помещены большие статьи об ужасном положении женщин и девушек в «святых» обителях, где из них делают проституток, а из монастырей — епархиальные публичные дома для отдыха высокопоставленных светских особ и «отцов Церкви».

(С. Журавлев, «Насилия монастырские»).

И при всём при этом попы и их приспешники непрерывно голосят об «ужасных геях и педофилах». Кстати, голосят, похоже, не только для того, чтобы «разделять и властвовать» и т.д., но и…
Недавно один журналист, известный интеллектуал сказал по телевизору, что до начала активного нагнетания антипедофилической истерии в Европе выходил всего один-единственный педофильский журнал, который всё время балансировал на грани закрытия, т.к. его почти не читали. А потом началось — после принятия каждого нового антипедофильского закона интерес к этой теме резко повышается, количество педофилов растёт, и так из года в год, постоянно.
Ведущий передачи подытожил: мол, ну да, это наверно как с шоу-бизнесом — не важно, в каком контексте упоминают звезду, лишь бы упоминали. Так же и с педофилией: даже когда педофилов ругают — это всё равно пиар, разжигание интереса, реклама.

Подобная ситуация, я уверен, уже фактически сложилась и вокруг инициированного лжехристианами российского закона о запрете пропаганды «нетрадиционных» отношений среди несовершеннолетних. Понятно, что в ответ на любые запреты любой нормальный ребёнок/подросток будет стараться поступать с точностью до наоборот. Если ему запретить играть в компьютер, слушать музыку или, скажем, гулять допоздна — он автоматически будет делать это с остервенением, когда взрослые отвернутся. Либо, если его жёстко запугают — например, ремнём — затравленное дитё будет думать: «Ну ладно, вот вырасту — и тогда-то я оторвусь по полной!».

Я не знаю, кто именно впервые начал разрабатывать подобные законы — педофилы, изнасилованные в детстве латентные гомосексуалисты или просто граждане, которые, как говорится, отстали от поезда в умственном развитии. Однако ясно одно: своими действиями псевдохристианские святоши уже разбудили гомосексуальное влечение у миллионов несовершеннолетних, и педофилическое влечение у миллионов взрослых, в том числе и у т.н. «натуралов» — такое ни одному обычному педофилу, наверно, и не снилось!  
Ну а поскольку лжехристиане одновременно осуждают нормальные гомосексуальные отношения как «самый страшный грех» — многим неожиданно испытавшим однополое влечение детям и взрослым остаётся только опускать представителей своего пола по понятиям — ведь «опускающие» в соответствии с уголовными понятиями голубыми, геями как бы «не становятся», а значит и «не грешат» (см. «СЕКСОФОБСКИЕ МАРАЗМЫ», «КТО ТАКИЕ ЛАТЕНТНЫЕ ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ? Это должен знать каждый!» по ссылке https://sites.google.com/site/seksofobiasimptomyiposledstvia/, а также заключительную часть данной статьи)...

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ >>

Обсудить у себя 0
Modest
Modest
сейчас на сайте
m91112@mail.ru
Читателей: 21 Опыт: 80 Карма: 0.575516
Теги
антирелигия антихрист антихристиане антихристианство антихристы атеизм атеисты батюшки библия болезни гомофобия гомофобы грекулов дьяволизм евреи запрещает ли библия гомосексуальные связи? заявление на рпц иудаизм латентная гомосексуальность латентные бисексуалы латентные гомосексуалисты латентные лесбиянки латентный гомосексуализм лгбт лев толстой лжерелигии лжехристианство лжехристианство с точки зрения медицины маньяки нацизм некросадизм некросадисты основы православной культуры ответ синоду отлучение православие православная гомофобия православная инквизиция православная церковь православный фашизм православныя церковь псевдорелигии псевдохристианские маньяки - реальные истории псевдохристианство псевдохристианство - история всемирного обмана религии религия в школе рпц садизм сатанизм секс секс и библия: как псевдосвященники обманули человечество. сексофобия талмуд танах теракты тест толстой тора фашизм церковь церковь и государство
все 6 Мои друзья